Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 берёт курс на экологическую нейтральность

Формула 1 объявила о долгосрочных планах стать экологически нейтральной, намереваясь добиться этого к 2030 году. Разработка программы велась совместно с FIA, на это потребовалось 12 месяцев напряжённого труда, к проекту привлекались эксперты по экологии, команды Формулы 1, промоутеры и деловые партнёры, и результатом общих усилий стал весьма амбициозный, но реалистичный план.

Флавио Бриаторе: Шумахер хотел уйти из гонок после гибели Сенны

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал, что трагическая гибель трехкратного чемпиона мира Формулы 1 Айртона Сенны в Имоле 1 мая 1994 года сильно изменила Михаэля Шумахера. По словам итальянца, немец, тогда начавший путь к своему первому из семи титулов, даже подумал об уходе из гонок. «Михаэль сильно изменился после гибели Айртона Сенны.

Полезные статьи

Сирил Абитбуль: Если бы мы захотели сжульничать, то сделали бы это

Сирил Абитбуль: Если бы мы захотели сжульничать, то сделали бы это

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль не видит ничего дурного в том, чтобы ввести частичную стандартизацию элементов силовой установки в Формуле 1.

В настоящее время сложность двигателей в Больших Призах выросла настолько, что в FIA признаются, что не могут до конца контролировать все детали и в чем-то им приходится полагаться на добросовестность производителей. Renault такая ситуация не устраивает.

«Я не хочу разводить дебаты на эту тему, но мне кажется, что мы должны помочь FIA в плане написания полноценного технического регламента, – цитирует Абитбуля gptoday.com. – Сложность современных силовых установок превышает все разумные пределы – я бы лично не хотел работать в отделе их контроля. С этим надо что-то делать.

Думаю, частичную стандартизацию элементов двигателя вполне можно допустить, чтобы сохранить доверие между сторонами.

Честно говоря, если бы мы хотели сжульничать в этом плане, мы бы легко могли это сделать. Но мы большая корпорация и, разумеется, не пойдем на это, нам дорога наша репутация.

Я не говорю, что кто-то жульничает, но для того, чтобы исключить разные толки и пересуды, нужно частично стандартизировать элементы силовой установки».

Источник