Разделы сайта

Свежие новости

Грожану помешали проблемы с ERS

Кевин Магнуссен квалифицировался пятнадцатым на Гран При Штирии, назвав свой результат максимально возможным. Его напарник по команде Haas Роман Грожан не проехал ни одного быстрого круга из-за проблем с охлаждением ERS. Кевин Магнуссен (15-й): «Я рад, что нам позволили провести квалификацию в таких условиях.

Шарль Леклер потеряет три позиции на старте

Гонщик Ferrari Шарль Леклер потерял три позиции на старте Гран При Штирии и получил один штрафной балл в результате инцидента с Даниилом Квятом по ходу второго сегмента квалификации.

Полезные статьи

Сирил Абитбуль: Если бы мы захотели сжульничать, то сделали бы это

Сирил Абитбуль: Если бы мы захотели сжульничать, то сделали бы это

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль не видит ничего дурного в том, чтобы ввести частичную стандартизацию элементов силовой установки в Формуле 1.

В настоящее время сложность двигателей в Больших Призах выросла настолько, что в FIA признаются, что не могут до конца контролировать все детали и в чем-то им приходится полагаться на добросовестность производителей. Renault такая ситуация не устраивает.

«Я не хочу разводить дебаты на эту тему, но мне кажется, что мы должны помочь FIA в плане написания полноценного технического регламента, – цитирует Абитбуля gptoday.com. – Сложность современных силовых установок превышает все разумные пределы – я бы лично не хотел работать в отделе их контроля. С этим надо что-то делать.

Думаю, частичную стандартизацию элементов двигателя вполне можно допустить, чтобы сохранить доверие между сторонами.

Честно говоря, если бы мы хотели сжульничать в этом плане, мы бы легко могли это сделать. Но мы большая корпорация и, разумеется, не пойдем на это, нам дорога наша репутация.

Я не говорю, что кто-то жульничает, но для того, чтобы исключить разные толки и пересуды, нужно частично стандартизировать элементы силовой установки».

Источник