Разделы сайта

Свежие новости

Нико Хюлькенберг: "Команда хоть иногда должна мне верить"

Пилот "Рено" Нико Хюлькенберг выразил разочарование тактикой, которую использовала команда на "Гран-при Великобритании". По его мнению, из-за нее он финишировал только десятым. – Я не понимаю, почему мы не могли заехать на пит-стоп раньше, – цитирует F1i Хюлькенберга.

Карлос Сайнс: Мы должны усвоить опыт Сильверстоуна

Карлос Сайнс в своей колонке на официальном сайте чемпионата поделился впечатлениями о британском гоночном уик-энде, и некоторые его наблюдения весьма любопытны и помогают лучше понять события, проходившие по ходу Гран При. Разумеется, я очень доволен, что занял шестое место в Сильверстоуне, став «лучшим из остальных», особенно после столь непростой квалификации.

Полезные статьи

Сирил Абитбуль: Даниэль Риккардо поднимет интерес к Renault

Сирил Абитбуль: Даниэль Риккардо поднимет интерес к Renault

Исполнительный директор Renault F1 Сирил Абитбуль заявил, что подписание Даниэля Риккардо поможет команде сократить разрыв до «Большой тройки» намного быстрее, чем это было бы возможно без него.

Абитбуль счёл борьбу за победы в 2019-м невыполнимой целью для Renault, но добавил, что с Даниэлем этот результат будет вполне достижим уже в 2020-м.

«Я не вижу, как мы могли бы внезапно включиться в борьбу за победы в отдельных гонках или чемпионате, – цитирует Абитбуля F1i.com. – Но это, несомненно, придаст нам импульс и поможет следовать нашим планам.

Вы можете думать что угодно о наших планах – на мой взгляд, они уже весьма амбициозны. Даниэль лишь увеличил шансы на их реализацию, что включает и борьбу за победы в 2020-м».

Абитбуль пояснил, что прогресс команды требует времени вне зависимости от её финансирования.

«Любой, кто знаком с Ф1, понимает величину разрыва до топ-команд, и чтобы преодолеть его, потребуется время, – сказал француз. – Команда Формулы 1 похожа на стартап: у вас ещё нет доходов, но вы активно тратите деньги. Иначе говоря, мы ограничены не бюджетом, а способностью тратить деньги в единицу времени, которая зависит от числа людей в организации, занимающихся разработкой и производством. Даниэль поможет нам уменьшить это время, потому что внезапно больше людей, потенциально полезных для команды, станут проявлять интерес к Renault».

Источник