Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: У нас очень сильные соперники

В первой тренировке в Сингапуре Шарль Леклер потерял немного времени из-за проблем с коробкой передач, а затем жаловался на проблемы с балансом. В итоге он показал шестое время и заявил, что постарается отыграться в субботу.

Себастьян Феттель: Надеюсь, мы сократим отставание от Mercedes

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель надеется, что к квалификации Гран При Сингапура Скудерия сократит отставание от Mercedes. По итогам пятничных тренировок немец показал третье время, но уступил Льюису Хэмилтону 0,8 секунды. «Mercedes выглядели сегодня очень сильно, как на короткой, так и на длинной серии кругов. Они были просто быстрее нас, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Симон Пажно: Технологии в Формуле 1 захватывают дух

Симон Пажно: Технологии в Формуле 1 захватывают дух

Уроженец Аквитании Симон Пажно покинул Европу в 2006-м и сделал карьеру за океаном, в 2010-м победив в чемпионате ALMS, а в 2016-м – в серии IndyCar. Во время Гран При Венгрии действующий победитель гонки Инди 500 был удостоен привилегии дать отмашку клетчатым флагом, а уже после недавней гонки на овале в Поконо рассказал журналу Racer о своих впечатлениях от поездки.

«Формулу 1 интересно смотреть благодаря технологиям – они захватывают дух, – рассказывает Пажно. – Аэродинамика этих машин просто потрясающая. Рассматривать многочисленные закрылки и элементы, которые направляют потоки воздуха, невероятно увлекательно. Машины быстрые, цепкие – даже слишком, и едут по трассе, как по рельсам.

Интересно, что когда на Mercedes Хэмилтона запустили двигатель, я обернулся на звук, подумав, что это IndyCar! На холостых оборотах турбомотор звучит очень похоже, и меня это несколько удивило. Полагаю, технологии в целом движутся в этом направлении: маленькие, но очень эффективные турбированные двигатели. Все производители стремятся к снижению расхода топлива, и звонкие V12 уже остались в прошлом. Нужно просто принять это.

Так или иначе, думаю, гонщики получают удовольствие за рулём современных машин Ф1. В IndyCar было классно гоняться на машинах с высокой прижимной силой, и сейчас, хоть её немного снизили, гоняться тоже классно – стало больше очной борьбы на трассе. Не знаю, каким путём стоит пойти Ф1, но гонка в Венгрии выдалась отличной».

Источник