Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сильверстоун с точки зрения гоночного инженера

04.07.2018 19:14

Сильверстоун с точки зрения гоночного инженера

Пресс-служба McLaren выделила ряд особенностей трассы в Сильверстоуне, которые учитывают инженеры команды в ходе подготовки машин к Гран При Великобритании.

Нагрузки на тормоза невелики, и в Сильверстоуне они работают в весьма щадящем режиме, ведь гонщики пользуются тормозами только в девяти из 18-ти поворотов. Это лишь 10% протяжённости круга – самый низкий показатель среди всех трасс чемпионата. Тем не менее, если просуммировать тормозное усилие на всех 52-х кругах гонки, то получится 56 тонн, что в четыре раза превышает вес колокола знаменитой лондонской башни Биг Бен.

Машины используют 2,2 кг топлива на каждом круге, что выше средних показателей.

Аэродинамический обвес машин должен быть настроен на средний уровень прижимной силы. В Сильверстоуне много скоростных поворотов, что позволяет инженерам снизить прижим, однако в разумных пределах, чтобы это не сказалось на сцеплении с трассой, поскольку машина также должна хорошо справляться с поворотами таких секций, как Arena, Luffield и Club, где скорости относительно невелики.

Источник