Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Сильверстоун с точки зрения гоночного инженера

04.07.2018 19:14

Сильверстоун с точки зрения гоночного инженера

Пресс-служба McLaren выделила ряд особенностей трассы в Сильверстоуне, которые учитывают инженеры команды в ходе подготовки машин к Гран При Великобритании.

Нагрузки на тормоза невелики, и в Сильверстоуне они работают в весьма щадящем режиме, ведь гонщики пользуются тормозами только в девяти из 18-ти поворотов. Это лишь 10% протяжённости круга – самый низкий показатель среди всех трасс чемпионата. Тем не менее, если просуммировать тормозное усилие на всех 52-х кругах гонки, то получится 56 тонн, что в четыре раза превышает вес колокола знаменитой лондонской башни Биг Бен.

Машины используют 2,2 кг топлива на каждом круге, что выше средних показателей.

Аэродинамический обвес машин должен быть настроен на средний уровень прижимной силы. В Сильверстоуне много скоростных поворотов, что позволяет инженерам снизить прижим, однако в разумных пределах, чтобы это не сказалось на сцеплении с трассой, поскольку машина также должна хорошо справляться с поворотами таких секций, как Arena, Luffield и Club, где скорости относительно невелики.

Источник