Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli рассчитывают на один пит-стоп в гонке

Стратегию одного пит-стопа в Pirelli считают оптимальной в завтрашней гонке. По мнению шинников самый быстрый вариант – старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный сценарий – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но вторая подразумевает большую гибкость.

Видео: Круг поула Валттери Боттаса в квалификации Гран При Австрии

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала бортовую запись с машины Валттери Боттаса во время быстрейшего круга в квалификации Гран При Австрии. Валттери Боттас на поул-позиции Гран При Австрии, Даниил Квят – 13-й Финский гонщик проехал круг по Ред Булл Рингу за 1.02,939, побив прошлогодний рекорд Шарля Леклера – 1.03,003.

Полезные статьи

Силовые установки в 2021-м могут остаться прежними

10.07.2018 16:58

Силовые установки в 2021-м могут остаться прежними

Главным мотивом изменения регламента на моторы в сезоне 2021 года было желание FIA привлечь новых производителей. Конструкцию силовой установки планировалось упростить, отказавшись от модуля рекуперации тепловой энергии MGU-H – это должно было снизить стоимость и сложность, а заодно и усилить звук.

Похоже, планам не суждено сбыться. Причина – отсутствие интереса со стороны производителей. Представители Porsche присутствовали на всех обсуждениях регламента, но пока не сделали никаких заявлений по поводу желания участвовать в чемпионате мира. В Aston Martin уже подтвердили, что и без MGU-H силовые установки будут для них слишком дорогими.

Если нет новых производителей, задача FIA меняется – теперь нужно поддержать текущих мотористов, а они не хотят ничего менять – зачем тратить деньги на разработку новых силовых установок, если действующие очень хороши – и уже подходят к рубежу 1000 сил.

Очень вероятно, что в сезоне 2021 года конфигурация силовых установок останется прежней, включая модуль MGU-H, но без текущих ограничений на расход топлива и с более громким звуком.

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Не похоже, что кто-то из мотористов решит присоединиться, так что FIA и Liberty Media могут спокойно решить, что им нужно».

Источник