Разделы сайта

Свежие новости

Сирил Абитбуль: Обновить аэродинамическую трубу было необходимо

Руководитель Renault Сирил Абитбуль рассказал, что в сезоне-2019 команда оказалась отброшена назад в развитии аэродинамики из-за необходимости обновить аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне. По словам специалиста, из-за этого ряд проектов пришлось заморозить, так как труба была недоступна в течение нескольких недель до и после летней паузы. E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes.

Команды «Формулы-1» выступили против введения квалификационных гонок

Эксперимента с введением квалификационных гонок в «Формуле-1» в следующем сезоне не будет. Как сообщает F1i, инициатива, исходящая от владельцев «Формулы-1», встретила жесткое сопротивление со стороны гонщиков и команд, которые считают, что это резко повысит расходы на обслуживание машин и риск аварий.

Полезные статьи

Шёлковый путь, этап 4: Смена лидеров

Шёлковый путь, этап 4: Смена лидеров

На четвёртом этапе ралли-рейда «Шёлковый путь-2018», вновь проходившего на кольцевой трассе под Астраханью, неудачи потерпели лидеры почти всех зачётов марафона.

Единственным исключением стала Анастасия Нифонтова из Toyota Team Russia, которая смогла отыграться после вчерашней неудачи и закончила этап с лучшим временем. Благодаря этому, она довела свой отрыв от китайского экипажа Цзи Ян Ганга на Toyota Land Cruiser 200 до 24 минут. Отставание остальных соперников уже значительно превышает час.

А вот лидировавший в главной категории T1 Гарри Хант столкнулся со всеми возможными проблемами. Утром стало известно, что организаторы пенализировали его за инцидент на втором этапе, когда Гарри потерял запасное колесо. Так как этап был марафонский, отсюда же следовало, что он провёл весь третий этап без запасного колеса, за что также был наказан. Хант сохранил лидерство в общем зачёте, но его отрыв значительно уменьшился.

Гонка шла для него неплохо, пока на его Peugeot 3008 DKR Maxi не сломалась передняя левая подвеска. Ханту пришлось ждать свою быструю техничку (которая принимает участие в грузовом зачёте гонки) несколько часов. Машину удалось отремонтировать, но незадолго до финиша она вновь остановилась из-за поломки. В конечном счёте, Хант потерял за сегодняшний день четыре с половиной часа, а с ними и любые шансы на успех.

Шёлковый путь, этап 4: Смена лидеров

Победу на этапе одержал Матьё Серрадори на прототипе MCM – том самом, что останавливался с пустым баком на первом этапе гонки! Причём его преимущество на финише над MINI Язида Аль-Раджи составило всего 0,0027 секунды! Лидирует в общем зачёте именно Аль-Раджи, опережающий Серрадори на 46 минут.

У Нассера Аль-Аттии на Toyota Hilux сегодня вновь сломался задний дифференциал, и он опять заканчивал дистанцию на «переднеприводной» машине. С учётом этого тот факт, что он проиграл лидерам всего 19 минут, можно считать хорошим результатом, однако общее отставание Нассера от Аль-Раджи увеличилось уже до 55 минут. А главное, в команде пока не знают, как избежать поломок заднего дифференциала в дальнейшем.

В категории T3 вновь лучшее время показала Мария Опарина на лёгком багги Maverick, благодаря чему вернула себе лидерство в этом зачёте. Петар Ченков на Quaddy уступает ей не так много, 16 минут, но, так или иначе, два зачёта «Шёлкового пути-2018» вновь возглавляют девушки.

Не избежали проблем и лидеры грузового зачёта. Занимавшие два первых места в категории гонщики «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев вынуждены были останавливаться по ходу дистанции из-за технических неполадок. Первым встал Мардеев – в самом начале этапа на его КАМАЗе слетела трубка турбины. Айрат остановился и за 25 минут отремонтировал свой грузовик.

Шёлковый путь, этап 4: Смена лидеров

У Сотникова проблемы возникли под конец этапа. В какой-то момент Дмитрий услышал удары – как выяснилось позднее – это сломался амортизатор. Затем начались проблемы с электрикой и лопнула одна из трубок, подающих воду. Экипаж Сотникова также был вынужден остановиться и решать все три проблемы. Итог – потерянные 18 минут. Тем не менее, Дмитрий смог сохранить лидерство в зачёте грузовиков. А вот Мардеев удержать второе место не смог – вперёд вышел Андрей Каргинов.

Конечно же, главным событием грузовой категории стал отказ от дальнейшего участия в гонке команды «МАЗ-СПОРТавто». Грузовики МАЗ покинули бивуак в Астрахани и отправились домой. Заявление команды «МАЗ-СПОРТавто» и комментарии руководителя проекта «Шёлковый путь» Владимира Чагина мы уже приводили, но ситуацию также прокомментировали в спортивной дирекции гонки.

Директор «Шёлкового пути» Жан-Марк Бонне: «По запросу представителя команды МАЗ-СПОРТавто мы долго беседовали с участником номер 302 в присутствии руководителя Проекта международное ралли «Шёлковый путь» Владимира Чагина.

После долгой встречи, на которой мы выслушали обе стороны, спортивная дирекция сочла, что организаторы действовали беспристрастно, чтобы помочь участникам в трудной ситуации на третьем спортивном спецучастке. Мы приняли к сведению решение команды МАЗ-СПОРТавто сняться с соревнования».

Завтра «Шёлковый путь-2018», наконец, окончательно покинет Астрахань и отправится в сторону Москвы. Первая остановка запланирована в Волгограде. Но до этого экипажи ждёт участок протяжённостью 538 километров, 444 из которых составляют боевую дистанцию. Это самый протяжённый участок всего ралли-рейда.

Источник