Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Штурман Карякина – о шансах восстановить машину к следующему этапу и обвинениях со стороны итальянцев

Штурман Карякина – о шансах восстановить машину к следующему этапу и обвинениях со стороны итальянцев

Штурман Андрея Карякина Антон Власюк поделился новостями о своём состоянии после аварии и шансах на восстановление машины уже к следующему спецучастку.

«Двигаемся в лагерь. Будем пробовать восстановить машину, чтобы продолжить гонку завтра, – сказал Власюк в Instagram Stories. – Болевой шок прошёл, пришла сильная боль в спине и шее. Как доберемся до лагеря, сразу пойдём к медикам».

Новостями поделился и официальный аккаунт Snag Racing: «Везём технику в лагерь. Каркас цел, но передняя часть рамы сильно повреждена. Ребята будут ремонтировать технику до самого момента старта. Если успеют – стартуем следующий спецучасток».

Также в Instagram Snag Racing появилось видео с подробным объяснением причины столкновения с экипажем Марко Каррара в начале дня: «Экипажей, которые так выезжали в лоб, было очень много. Виной этому дорожная книга, которая разводит два канала в двухстах метрах друг от друга. Экипажи, которые пропускали выезд в оффроад – проезжали дальше по дороге и оказывались на встречном потоке».

По словам Власюка, пилот итальянского экипажа совершил ошибку, но после аварии попытался обвинить их в движении против курса: «Мы ехали со скоростью 110 км/ч, расстояния на торможение и принятие какого-то решения у нас было метров пять. На такой скорости это практически невозможно. Причём он вылетел и пытался заехать вовнутрь поворота, а мы уже начали уходить внутрь, потому что это логично. Зачем он попытался зажимать машину дальше, я не понимаю. Видно, что мы ударили в нижнюю часть их машины, а это говорит о том, что экипаж даже не пытался оттормозиться перед аварией».

Источник