Разделы сайта

Свежие новости

Названа причина схода Джовинацци в Сильверстоуне

На 20-м круге Гран При Великобритании машина Антонио Джовинацци вылетела в гравий, что спровоцировало появление автомобиля безопасности, и этот эпизод во многом повлиял на итоги гонки.

Хельмут Марко посоветовал Себастьяну Феттелю уйти из Ferrari

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко назвал способ решения проблем, с которыми в последнее время столкнулся его бывший подопечный Себастьян Феттель. В восьми из 23-х гонок с прошлогоднего этапа во Франции четырехкратный чемпион мира терял позиции и очки из-за собственных ошибок. В прошлое воскресенье в Сильверстоуне пилот Ferrari ошибся на торможении и выбил Макса Ферстаппена.

Полезные статьи

Штайнер: У нас нет тревог, связанных с машиной

16.03.2019 19:57

Штайнер: У нас нет тревог, связанных с машиной

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер доволен тем, что по итогам квалификации в Мельбурне Роман Грожан и Кевин Магнуссен оказались «лучшими из остальных», также отметив, что поскольку их результаты примерно одинаковые, то выглядят ещё более убедительно.

Вопрос: На каких позициях вы ожидали оказаться по итогам квалификации?
Гюнтер Штайнер: Сложно было ожидать каких-то конкретных результатов, хотя мы понимали, что будем бороться примерно за эти же позиции. Но я не знал, на что способны остальные. Мы не настолько самоуверенные люди, чтобы утверждать, что мы гарантировано окажемся на таких-то позициях. Ведь никто не ожидал, что Ландо Норрис покажет 8-е время – думаю, он всем преподнёс настоящий сюрприз. Он меня удивил больше всех.

Вопрос: Вероятно, до сегодняшней квалификации ваша команда не собиралась демонстрировать все свои скоростные возможности?
Гюнтер Штайнер: До сегодняшнего дня не было смысла пытаться произвести впечатление. Если вы выкладываете все козыри в ситуации, когда никто другой этого не делает, то вы выглядите героем, но есть риск, что потом вы превратитесь в неудачника.

Надо спокойно работать, пытаться получше разобраться, чем занимаются ваши соперники, но возможность понять, кто на что способен, появляется только в квалификации накануне первой гонки сезона. У всех своя стратегия, все по-разному строят свою работу – по-моему, это вполне нормально.

Вопрос: Получается, что Haas – «лучшие из остальных», но нет ли у вас ощущения дежавю? Ведь год назад на стартовом поле в Австралии ваши пилоты тоже занимали 5-ю и 6-ю позиции, вот только гонка сложилась для Haas неудачно…
Гюнтер Штайнер: Нет. После того прошлогоднего провала мы таких ошибок больше не допускали, хорошо подготовились, хотя вы можете быть сколько угодно уверены в своих силах, но произойти может всякое. Если же мы проведём завтрашнюю гонку на таком уровне, на каком выступали на других трассах в прошлом году, всё будет нормально.

Мы постоянно учимся, так что должны отработать неплохо. Не хотелось бы слишком рано раздавать обещания, ведь какие-то проблемы всё-таки могут возникнуть, но с каждым годом мы должны выступать всё лучше.

Вопрос: На тестах вы действительно смотрелись неплохо, но есть ли какие-то моменты, связанные с машиной, которые вас тревожат?
Гюнтер Штайнер: У нас нет тревог, связанных с машиной – скорее вопрос в том, насколько сильны наши соперники. Свои возможности вы знаете, ваши гонщики уверены в себе, у машины нормальный и стабильный баланс, но мы также знаем, что она не лучшая. Ferrari всё-таки быстрее нас на полсекунды, а Mercedes – на секунду.

Так что сложно судить. Мы своей машиной довольны, но при этом невозможно точно предсказать, на какие позиции можно реально рассчитывать.

Вопрос: Haas – относительно небольшая команда, тем не менее, вам удалось построить быструю машину, несмотря на перемены в техническом регламенте – как это возможно?
Гюнтер Штайнер: Думаю, всё просто: у нас работают хорошие, грамотные специалисты. В прошлом году мы довольно рано приступили к подготовке к новому сезону, наши люди упорно трудились, не считаясь со временем, всем было понятно, к чему мы должны стремиться – мы старались стать лучше.

Вопрос: Ваши гонщики показывают примерно одинаковые результаты – вы уже как-то продумали тактику на завтрашнюю гонку, ведь в прошлом между ними уже бывали различные инциденты?
Гюнтер Штайнер: Я рад, что они выступают на одном уровне. Когда ваши гонщики показывают одинаковые результаты, это выглядит убедительно. Они стартуют с 6-й и 7-й позиций, но посмотрите на другие команды: например, Норрис оказался на 8-й позиции, а Карлос Сайнс – только на 18-й. А мы держимся вместе, понимаете? Главное – не врезаться друг в друга, так что мы попытаемся этого избежать, воспользуемся вашим советом.

Источник