Разделы сайта

Свежие новости

Фото: Нико Хюлькенберг вернулся за руль гоночной машины

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Хюлькенберг на прошлой неделе протестировал гоночный автомобиль Lamborghini Huracan GT3 для серии VLN. Как сообщает Motorsport-Total, заезды прошли на современной версии Нюрбургринга. «Нико проехал в темпе гонщиков GT3 и предоставил точную обратную связь», – прокомментировал руководитель команды mcchip-dkr Дэнни Кубасик.

Франц Тост: Атмосфера на первых Гран При будет странной

Формула 1 анонсировала календарь восьми первых Гран При сезона 2020 года – все они пройдут без зрителей на трибунах. Руководитель AlphaTauri Франц Тост доволен тем, что сезон скоро стартует, но считает, что атмосфера на гонках без болельщиков получится весьма непривычной.

Полезные статьи

Штайнер: Сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость

Штайнер: Сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость

В апреле этого года представители FIA смогли изменить технический регламент на сезон 2019-го года. Наибольшие изменения коснуться переднего антикрыла. В FIA рассчитывают на то, что за счет этих перемен увеличится количество обгонов в Формуле 1.

Сегодня ситуацию прокомментировал Гюнтер Штайнер, руководить Haas уверен, что во время разработки своих болидов команды будут делать все возможное для того, чтобы сделать их как можно быстрее, при этом они не будут думать об обгонах.

“Люди из отдела аэродинамики работают над чем-то одну неделю, и после этого они понимают, что это то, что нужно команде – говорит Штайнер. – После этого начинаются более продолжительные исследования, результаты которых могут получиться совсем иными. А все это потому, что сотрудники пытаются по максимуму использовать технический регламент, чтобы сделать машину быстрее. Все участвуют в этом процессе.

Конечно, хорошо, что в FIA думают о зрелищности, но я хочу отметить, что сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость.

Поправки, которые были приняты, влияют на Haas. Нам нужно провести много тестов, нужно работать в аэродинамической трубе. Нужно делать все возможное для того, чтобы как можно скорее понять работу нового переднего антикрыла, которое влияет на аэродинамику всего болида”.

Источник