Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Штайнер: Сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость

Штайнер: Сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость

В апреле этого года представители FIA смогли изменить технический регламент на сезон 2019-го года. Наибольшие изменения коснуться переднего антикрыла. В FIA рассчитывают на то, что за счет этих перемен увеличится количество обгонов в Формуле 1.

Сегодня ситуацию прокомментировал Гюнтер Штайнер, руководить Haas уверен, что во время разработки своих болидов команды будут делать все возможное для того, чтобы сделать их как можно быстрее, при этом они не будут думать об обгонах.

“Люди из отдела аэродинамики работают над чем-то одну неделю, и после этого они понимают, что это то, что нужно команде – говорит Штайнер. – После этого начинаются более продолжительные исследования, результаты которых могут получиться совсем иными. А все это потому, что сотрудники пытаются по максимуму использовать технический регламент, чтобы сделать машину быстрее. Все участвуют в этом процессе.

Конечно, хорошо, что в FIA думают о зрелищности, но я хочу отметить, что сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость.

Поправки, которые были приняты, влияют на Haas. Нам нужно провести много тестов, нужно работать в аэродинамической трубе. Нужно делать все возможное для того, чтобы как можно скорее понять работу нового переднего антикрыла, которое влияет на аэродинамику всего болида”.

Источник