Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Круглые числа

.

Тото Вольф: В этом году моторы Ferrari были мощнее временами на 50 л.с.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, каких пределов достигало преимущество Скудерии по мотору на протяжении нынешнего сезона. После летнего перерыва команду из Маранелло словно подменили – поулы и победы в гонках посыпались одна за другой, и соперники Ferrari посчитали, что такой прорыв не мог быть достигнут легально.

Полезные статьи

Штайнер: Нам не стыдно за то, как мы выступали в 2018-м

Штайнер: Нам не стыдно за то, как мы выступали в 2018-м

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер заявил, что не расстроен итогами сезона, но в то же время не вполне ими доволен, потому что по ходу чемпионата было потеряно слишком много очков.

Вопрос: Не скажете, что в расположении вашей команды делал Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1?
Гюнтер Штайнер: У него был разговор со мной.

Вопрос: На какую тему?
Гюнтер Штайнер: Мы поговорили о многом, но о чём именно, этого я вам сказать не могу.

Вопрос: Какие у вас настроения под конец сезона? Вы довольны его итогами, ведь Haas занимает 5-е место в Кубке конструкторов и даже претендует на 4-е? Или всё-таки расстроены из-за того, что по ходу сезона потеряли слишком много очков?
Гюнтер Штайнер: Ни то, ни другое. Мы не расстроены, ведь если в нашем третьем сезоне в Формуле 1 мы займём 5-е место в командном зачёте, уже это будет неплохим достижением. С другой стороны, мы не можем быть в полной мере довольными, если останемся пятыми. Согласен, мы потеряли немало очков, например, на первом этапе сезона в Австралии, но и в других гонках тоже.

В любом случае, итоги позитивные. Если в прошлом году мы были 8-ми, то подняться на 5-ю строчку – вполне достойный результат. Нам не стыдно за то, как мы выступали в этом сезоне.

Команда теряла очки по разным причинам, хотя мы не должны были это допускать. Но я не хочу искать оправданий. Думаю, всё это связано с процессом роста, с процессом движения вперёд, но чтобы подняться на вершину, надо добиться, чтобы всё работало идеально. Недостаточно построить быструю машину. Надо, чтобы команда всё делала правильно, и научиться этому можно только в процессе накопления опыта.

Однозначно, если в следующем году наша машина будет так же быстра, как в этом, мы должны научиться более эффективно использовать её потенциал и делать меньше ошибок. Мы довольны, что занимаем 5-ю позицию, но при этом знаем, что могли бы быть четвёртыми. Всегда хочется добиться большего, но это часть гонок. Все команды стремятся к этому.

Вопрос: Изменения в техническом регламенте, которые вступают в силу в следующем году, вселяют оптимизм или, наоборот, тревожат? Как они могут сказаться на конкурентоспособности Haas?
Гюнтер Штайнер: Скорее, я настроен индифферентно. Требования к аэродинамике меняются, и надо просто добиться достаточно высоких темпов модернизации, ведь введение новых правил даёт больше возможностей заниматься доводкой машины в определённых областях.

Пока сложно сказать, как всё будет, но у крупных команд больше ресурсов, чем у нас, поэтому мы должны выложиться и сделать всё, что в наших силах.

Вопрос: В Williams только что подтвердили контракт с Робертом Кубицей, и он вернётся в Формулу 1 после 8-летнего перерыва. А вы бы пошли на столь рискованный шаг?
Гюнтер Штайнер: Нет. Хотя, по-моему, то, что удалось Роберту – это просто фантастика! Упорство и целеустремлённость позволили ему вернуться в чемпионат, и я искренне желаю ему удачи – но не слишком много, а то они нас опередят! (смеётся) Конечно, он талантливый гонщик, и мы знаем, какие результаты он показывал до той аварии, так что ему по силам справиться с задачей.

Как всегда, кто-то готов пойти на риск, ведь в случае удачи это может открыть отличные возможности. Если всё сложится удачно, я не сомневаюсь, что Роберт сможет внести свой вклад.

Источник