Разделы сайта

Свежие новости

Латифи заменит Кубицу на первой тренировке в Мехико

Николас Латифи, резервный пилот Williams, заменит Роберта Кубицу за рулём FW42 на первой пятничной тренировке в Мехико. Любопытно, что среди гонщиков этой команды только у него есть опыт пилотирования машины Формулы 1 на автодроме имени братьев Родригес.

Льюис Хэмилтон и Валентино Росси готовятся к обмену техникой

В конце лета действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон и звезда MotoGP Марк Маркес заявили о готовности встретиться на одной трассе и проехать сначала на машинах, а потом на мотоциклах. Дальше их постов в социальных сетях, правда, так и не зашло.

Полезные статьи

Штайнер: Надеюсь, этап в Венгрии получится лучше Монако

24.07.2018 18:33

Штайнер: Надеюсь, этап в Венгрии получится лучше Монако

Трассу в Венгрии часто сравнивают с Монако, а тот уик-энд сложился крайне неудачно для Haas F1. Однако руководитель команды Гюнтер Штайнер уверен, что проблемы решены.

Вопрос: Насколько важны команде летние каникулы после трёх гонок подряд и сдвоенных этапов в Германии и Венгрии?
Гюнтер Штайнер: Летний перерыв всегда важен, а в этом году – гораздо больше, чем прежде. В это время запрещено работать, поэтому не пытаешься что-либо делать. Закрытие базы на две недели – это одна из лучших идей в Формуле 1, ведь всем есть чего ждать в середине сезона. Иначе всё это тянулось бы бесконечно.

Перед летним перерывом все стараются напоследок выложиться, затем отправляются на двухнедельный отдых и после этого с новыми силами возвращаются к работе. По-моему, это важно, и я тоже с нетерпением жду отдыха.

Вопрос: Что вы делаете, чтобы подготовиться к Гран При Бельгии и Италии сразу после каникул?
Гюнтер Штайнер: Команда проводит третий сезон, мы хорошо подготовлены и отлично организованы. Парни разбирают машины и всё готовят, чтобы к тому моменту, как они вернутся после каникул, надо было просто собрать машину. Инженеры выполняют всю послегоночную работу до летнего перерыва, а сразу после его окончания готовятся к гонке в Спа.

Вопрос: Какие у вас планы на отдых? Что вы делаете в это время?
Гюнтер Штайнер: Я стараюсь как можно меньше работать. Я возвращаюсь в Италию, откуда я родом, и почти ничего не делаю, поскольку работать нельзя.

Вопрос: Что вы ждёте от этапа в Венгрии? Там Haas F1 придётся нелегко?
Гюнтер Штайнер: Дождёмся пятничных тренировок в Венгрии и посмотрим, на что мы способны. Я никогда не приезжаю на гонку, настраиваясь на неудачу. Все помнят, что произошло в Монако. Мы знаем, чем для нас всё закончилось, и проанализировали тот уик-энд. Мы нашли причины неудач и уверены, что они не повторятся на этой гонке. Возможно, мы будем не настолько конкурентоспособны, как на скоростных трассах, но я не думаю, что всё пройдёт плохо.

Мы знаем, что шло не так в гонках, где для нас всё сложилось неудачно. У нас много талантливых людей, которые всё анализируют и стараются улучшить. Но я не знаю, насколько лучше получится.

Конечно, у нас нет упаднических настроений, и мы не говорим, что ничего не добьёмся в этот уик-энд. У нас достаточно хорошие машины и гонщики, чтобы мы могли добиться успеха в любой уик-энд. Некоторые трассы подходят нам лучше, другие – хуже, но я надеюсь, что всё пройдёт не настолько плохо, как в Монако.

Вопрос: В Венгрии высокий уровень сцепления с трассой, много торможений и большая нагрузка на шины. Как гонщики должны работать с резиной, чтобы полностью раскрывать её потенциал?
Гюнтер Штайнер: Тормоза должны быть в нужном рабочем диапазоне, чтобы они не слишком сильно нагружали шины, а гонщики должны за этим следить, особенно в квалификации – к началу быстрого круга тормоза необходимо успеть прогреть.

Вопрос: Обычно в Будапеште очень жарко – как высокая температура влияет на работу с резиной?
Гюнтер Штайнер: Работа с резиной меняется на каждой трассе. Нельзя сравнивать одно с другим. Всегда надо учиться заново, и использовать то, что уже знаешь. Условия меняются. Как известно, в Венгрии обычно очень жарко, но иногда бывает прохладнее. В Сильверстоуне никогда не было настолько жарко как этим летом. Сейчас мы гораздо лучше к этому готовы, чем в предыдущие сезоны.

Вопрос: Судя по всему, в Haas F1 добились прогресса в работе с резиной. Как вам это удалось?
Гюнтер Штайнер: Это приходит с опытом и со временем. Кроме того, у нас появился инженер по работе с резиной, а раньше его не было. Опыт приходит со временем, а время нельзя купить. Иногда нужно немного больше времени, чтобы с чем-то разобраться. Мы пока не достигли совершенства, но добились прогресса по сравнению с прошлым сезоном. Мы можем работать эффективнее, как это делают другие команды, но теперь нас точно не назовёшь самой слабой командой в том, что касается резины.

Источник