Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения в Интерлагосе. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 214 км/ч (с 346 до 131 км/ч) за 2,32 секунды на отрезке в 135 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 168 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g, мощность торможения составит 3033 кВт.

Фернандо Алонсо: Мне интереснее всех в Формуле 1 сегодня Макс Ферстаппен

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо отказался называть имя лучшего гонщика современной Формулы 1, но о своих предпочтениях при просмотре гонок не умолчал.

Полезные статьи

Штайнер: Многие пилоты хотят понять, что мы будем делать

Штайнер: Многие пилоты хотят понять, что мы будем делать

В Формуле 1 продолжается «сезон переходов» – правда, пока никто никуда не перешёл – команды ограничиваются подтверждением своих пилотов на следующий сезон, но вопросы ещё остаются.

Один из них – будущее гонщиков Haas F1. Выступления Кевина Магнуссена вопросов не вызывают, все ждут, что контракт с ним будет продлён. А вот Роман Грожан частыми авариями и редкими результативными гонками испытывает терпение руководства команды.

Уход Грожана мог бы запустить цепную реакцию, которая привела бы к заметным изменениям на рынке пилотов, но руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер дал понять, что его команда открывать цепочку переходов не планирует. В Haas предпочитают ждать и следить за ситуацией на рынке...

Гюнтер Штайнер: «Я бы не сказал, что мы что-то ищем на этом рынке. Скорее, это к нам многие приходят, чтобы что-то приобрести. Люди задают нам вопросы, многие хотят понять, что мы собираемся делать.

Пока мы об этом не думаем. Сейчас всё скорее на уровне слухов, никто не нажал на спусковой крючок. Все смотрят на других, и никто не решается что-то сделать. Самые важные вопросы – что будут делать в Ferrari и Renault? Уже после этого подключимся мы, маленькие команды.

Конечно, мы можем всё решить и раньше, мы не обязаны ждать их решений, но они повлекут за собой цепную реакцию на рынке».

Источник