Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас занял 11-е место в своём дуатлоне

Накануне старта своего традиционного дуатлона, который в воскресенье прошёл в финском местечке Паюлахти, Валттери Боттас говорил, что хотел бы улучшить свой прошлогодний результат. Тогда он преодолел дистанцию соревнования за 1 час 24 минуты 57 секунд, заняв 10-е место.

Алексей Лукьянюк уступил лидерство в чемпионате ERC после Ралли Барум

В воскресенье в чешском городе Злин финишировал Ралли Барум, шестой этап европейского раллийного первенства, который завершился победой гонщика заводской команды Skoda Яна Копецки. Действующие чемпионы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов после прокола колеса и последующего за этим схода субботним вечером приняли решение продолжить гонку в воскресенье, хоть и без шанса на победу.

Полезные статьи

Штайнер: Многие пилоты хотят понять, что мы будем делать

Штайнер: Многие пилоты хотят понять, что мы будем делать

В Формуле 1 продолжается «сезон переходов» – правда, пока никто никуда не перешёл – команды ограничиваются подтверждением своих пилотов на следующий сезон, но вопросы ещё остаются.

Один из них – будущее гонщиков Haas F1. Выступления Кевина Магнуссена вопросов не вызывают, все ждут, что контракт с ним будет продлён. А вот Роман Грожан частыми авариями и редкими результативными гонками испытывает терпение руководства команды.

Уход Грожана мог бы запустить цепную реакцию, которая привела бы к заметным изменениям на рынке пилотов, но руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер дал понять, что его команда открывать цепочку переходов не планирует. В Haas предпочитают ждать и следить за ситуацией на рынке...

Гюнтер Штайнер: «Я бы не сказал, что мы что-то ищем на этом рынке. Скорее, это к нам многие приходят, чтобы что-то приобрести. Люди задают нам вопросы, многие хотят понять, что мы собираемся делать.

Пока мы об этом не думаем. Сейчас всё скорее на уровне слухов, никто не нажал на спусковой крючок. Все смотрят на других, и никто не решается что-то сделать. Самые важные вопросы – что будут делать в Ferrari и Renault? Уже после этого подключимся мы, маленькие команды.

Конечно, мы можем всё решить и раньше, мы не обязаны ждать их решений, но они повлекут за собой цепную реакцию на рынке».

Источник