Разделы сайта

Свежие новости

Эллисон: Роль научных знаний в Ф1 недооценена

Формула 1 – не только вершина автоспорта, чемпионат, в котором принимают участие десять команд, строящих самые быстрые и совершенные гоночные машины в мире. Ф1 ещё и своего рода опытная лаборатория, где разрабатываются новейшие технологические решения, а также испытательный полигон, где они проходят проверку, и после этого какие-то из них находят применение в автомобильной промышленности.

Даниил Квят: Мы должны улучшить машину до конца сезона

Российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят рассказал о целях команды AlphaTauri на вторую половину сезона-2020. «Мы должны улучшить машину, прибавить там, где пока отстаем. Такова наша цель на оставшуюся этого года. Нужно добиться максимума от нынешней конфигурации машины, – цитирует Квята британский Autosport. – До конца сезона еще много гонок.

Полезные статьи

Шовлин: Команды попытаются не использовать Soft в гонке

07.08.2020 21:38

Шовлин: Команды попытаются не использовать Soft в гонке

Доминирование Mercedes продолжается – во второй тренировке Гран При 70-летия Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас более, чем на пять десятых опередили ближайших соперников. В команде уверены в своих силах перед завтрашней квалификацией.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Хорошее начало уик-энда. Мы многому научились на прошлой неделе, поэтому сегодня лишь немного скорректировали настройки. Тем не менее, это позволило добиться небольшого прогресса, что позитивно.

На этой трассе шины Soft и Medium похожи по характеристикам, между ними нет большой разницы во времени, но мы видели некоторый перегрев шин – здесь с резиной нужно работать аккуратно, чтобы добиться максимума.

Здорово было победить на прошлой неделе, но я знаю, насколько силён Валттери, и в прошлый уик-энд мы видели, что в Формуле 1 произойти может всё, что угодно».

Валттери Боттас (2-й): «На прошлой неделе мы многому научились, поэтому сегодня у нас сразу были хорошие настройки, да и с балансом никаких проблем.

Мы много внимания уделили шинами, и я не заметил особой разницы между Medium и Soft в скорости на одном круге. У Soft больше проблем в скоростных поворотах, особенно когда они перегреваются из-за большого количества топлива в баке.

Сегодня мы оценим все варианты, чтобы выбрать лучший на квалификацию. Завтра должно быть весело».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Похоже, все сегодня работали по необычной шинной программе, но мы постарались оставить достаточно комплектов Medium и Hard на квалификацию и гонку.

Состав Soft – непростой. Он отлично работает на одном круге, но на длинной серии быстро теряет эффективность. Мы полагаем, что большинство команд попытаются избежать использования этих шин в гонке. Состав Medium более долговечный, но при этом ненамного медленнее, чем Soft на одном круге.

На прошлой неделе мы собрали достаточно информации, поэтому сегодня на тренировках выделили время на тестирование некоторых новинок и отдельные эксперименты. Сегодня было довольно жарко, но для пятницы у нас приемлемый темп на короткой и длинной сериях кругов, что хорошо. Судя по всему, жаркая погода сохранится в субботу и воскресенье».

Источник