Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шестой этап РСКГ: Нет досрочному чемпионству!
Шестой этап Российской серии кольцевых гонок, который прошел в минувший уик-энд на подмосковном автодроме Moscow Raceway обострил борьбу за титулы. Здесь вне зависимости от погодных условий каждый заезд был наполнен яркой и бескомпромиссной борьбой.
Андрей Масленников и Клим Гаврилов, занявшие первый ряд стартового поля по итогам квалификации, не поделили трассу в первом повороте, после чего Клима развернуло, а Масленников пропустил вперед стартовавшего третьим Дмитрия Брагина, а затем и вовсе сошел с дистанции. Начавшийся дождь мог изменить расклад сил. Первыми из тех, кто решил сменить шины, были Кирилл Ладыгин и Клим Гаврилов. Оперативное решение помогло им финишировать на пятом и шестом месте, однако выигрышнее оказалась тактика лидеров. Первая тройка пилотов осталась на сликах – Дмитрий Брагин, Павел Кальманович и Иван Лукашевич некоторое время выясняли отношения между собой, но затем успокоились и в таком порядке финишировали.
«В первом повороте меня развернули, но я считаю, это был гоночный инцидент, – рассказывает пилот Carville Racing. – Я стал закрывать траекторию, потом получилось так, что Масленников оказался у меня в мёртвой зоне, и произошёл контакт. Сразу после этого инцидента и начала дождя мы поняли, на какую позицию нам нужно работать. Нужна была шестая, чтобы чуть скинуть вес. Я на сликах обогнал несколько соперников, затем дождь усилился, и мы приняли решение переобуться. Команда просто фантастически отработала – на пит-стопе я опередил пять машин! На первых кругах, пока трасса была мокрой, мне удавалось отыгрывать по пять секунд у лидеров, и если бы он усилился, то возможно я смог их даже догнать, но трасса наоборот стала подсыхать...»
А в воскресной гонке победил Кирилл Ладыгин. Интересно, что у такого опытного пилота Lada Sport до этого не было ни одного золотого кубка, привезенного с Moscow Raceway. Правда, наградой высшей пробы он обязан своему напарнику Михаилу Митяеву, который долгое время лидировал, однако в итоге пропустил Кирилла вперед ради сохранения шансов на титул. Клим Гаврилов завоевывает бронзу и тоже остается в борьбе за чемпионство СМП РСКГ. Но пока оба они уступают Брагину, который финишировал четвертым, на финальном круге обогнав Павла Кальмановича.
В субботу в самом молодежном классе первая тройка пилотов сохранила стартовые места: Рустам Фатхутдинов возглавил заезд, Егор Фокин остался на втором месте, даже показав лучший круг в гонке, он не смог атаковать лидера, а Никита Дубинин провел гонку на третьей позиции. В воскресенье обладатель реверсивного поула Егор Ганин неудачно стартовал, пропустив вперед Петра Плотникова, который и стал победителем. Вторым долго держался Джабраил Ахмадов, однако вскоре к нему подтянулся Артем Лякин и отодвинул чеченского пилота на третье место. Правда, из-за неомологированной коробки передач его результат в обеих гонках был аннулирован, и Ахмадов стал серебряным призером воскресного заезда, а Ганин – бронзовым.
Во взрослом зачете S1600 сценарий повторился. С первого ряда стартовали Василий Кораблев и Борис Шульмейстер, и до самого финиша они сохранили этот порядок. Бронзовым призером стал Руслан Нафиков, который и должен был стартовать с третьего места, однако из-за технических проблем начал гонку последним. И все же он прорвался через плотный строй соперников на исходную позицию!
Партнеры по Lada Sport Владимир Шешенин и Михаил Митяев также сотворили небольшую сенсацию: из-за замены двигателей на их Granta пилоты стартовали с пит-лейна, однако им удалось финишировать на шестой и седьмой позиции соответственно. Зато в воскресенье они отыгрались: Митяев фактически одержал вторую победу за день. Подиум дополнили Шешенин и Нафиков.
В первой гонке класса победу наконец-то завоевал Ефим Гантмахер на Ravon Nexia, которого с самого начала сезона преследовала череда технических проблем. Правда, сначала казалось, что и в этот раз ему не суждено высоко финишировать: уже на старте он потерял несколько позиций. Но, планомерно обгоняя соперников, он выиграл гонку, оставив на втором месте своего напарника Игоря Львова и бронзового призера Родиона Шушакова. Артем Кабаков привел свой Volkswagen Polo на четвертое место. Зато в воскресенье пилот B-Tuning одержал победу, опередив Игоря Самсонова и Владимира Череваня.
В субботу в этом классе лучшим стал пилот Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, прошедший совершившего ошибку Вадима Антипова на Subaru BRZ. Третьим стал Николай Виханский. Владислав Незванкин после столкновения с Юрием Борисенко финишировал только пятым, а во второй гонке руководителя Lada Sport лишили бронзы из-за недовеса, но кубок подхватил его напарник Андрей Петухов.
Это и решило исход борьбы Кубке России: Андрей стал недосягаем для соперников, и в Сочи будет работать только на командный титул. Соперник серьезный – Sofit Racing. Именно представитель этого нижегородского коллектива Дмитрий Лебедев стал победителем в воскресенье.
Во остальных классах Российской серии кольцевых гонок чемпионы и обладатели кубка страны определятся в Сочи 7 и 8 сентября. Что же, наверное, это самый эмоциональный и напряженный чемпионат за последние годы.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Современный автотехцентр полного цикла обслуживания