Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Задняя часть машины в этом году стала менее устойчивой

Шарль Леклер: Задняя часть машины в этом году стала менее устойчивой

Гонщик команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, как изменения в регламенте по сравнению с прошлым годом повлияли на поведение машины.

В результате изменений в регламенте, коснувшихся днища в области задних колёс, диффузора и воздуховодов, прижимная сила шасси уменьшилась примерно на 10%.

«Мне не пришлось менять свой стиль пилотирования, но кое-что всё же стало другим, – цитирует Шарля британское издание Autosport. – Теперь не получится агрессивно войти в поворот, потому что из-за нового днища задняя часть машины потеряла прежнюю устойчивость.

Эта характеристика подходит моему стилю, так как подвижная задняя часть помогает мне доворачивать машину в поворот. А вот каким-то гонщикам этот аспект мешает. SF1000 [машина 2020 года] была не очень стабильна, однако для меня это не представляло проблемы. Но я не берусь говорить за Себастьяна».

Руководитель Ferrari подчеркнул бесполезность Себастьяна Феттеля в сезоне-2020

Источник