Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Шарль Леклер: сезон-2020 был намного лучше предыдущего

Шарль Леклер: сезон-2020 был намного лучше предыдущего

Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что сезон-2020 был в его исполнении намного лучше предыдущего, хотя в этом году он не одержал ни одной победы. Тем не менее, по словам монегаска, в 2020 году он научился быть терпеливым и чаще добивался максимума.

Себастьян Феттель: Всё, что говорят о Леклере – правда

«Этот год был намного лучше, поскольку я потерял гораздо меньше возможностей, чем в предыдущем, — сказал Леклер в интервью Il Giornale. — Год был трудным, поскольку машина не обладала теми характеристиками, на которые мы надеялись, но лично я был куда стабильнее, гораздо чаще удавалось выдавать все сто процентов.

Агрессия стоила мне подиума в Турции и привела к инциденту во второй гонке в Бахрейне, но она также позволяла мне по ходу сезона добиваться результатов и очков, на которые мы даже не рассчитывали, — добавил Леклер. — Я сделал большой шаг в плане работы с резиной, научился быть терпеливым. Хотя в начале года хотел всего и сразу, поскольку хотелось любой ценой вернуть результаты прошлого года».

Култхард — о переходе Мика Шумахера в Ferrari: всё будет зависеть от Леклера и Сайнса

Источник