Разделы сайта

Свежие новости

Соглашение Ferrari и FIA вызывает немало вопросов

Мы рассказывали конфиденциальном соглашении между FIA и Ferrari, о котором было объявлено вчера, в последний день тестов. Текст этого документа вызывает много вопросов, ответы на которые, вероятно, мы никогда не получим, поскольку в заявлении федерации прямо говорится: «Подробности соглашения останутся между сторонами».

Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000

Инсайдер Ferrari Лео Туррини подвёл итоги зимних тестов для итальянской команды. Выводы журналиста и блоггера весьма неутешительные. Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1 «Сюрпризов не произошло. Резюмирую сказанное Маттиа Бинотто: мы недостаточно быстры и далеки от желаемой формы, поэтому не сможем побороться за победу в Мельбурне.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Мне нужно больше участвовать в решениях по тактике

Шарль Леклер: Мне нужно больше участвовать в решениях по тактике

Пилот Ferrari Шарль Леклер не смог трансформировать поул на Гран При Мексики в победу. Из-за стратегии двух остановок монегаск пропустил вперед Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса и финишировал только четвертым.

«Дело не только в тактике двух пит-стопов. Не знаю, почему, но на втором отрезке средний состав шин работал хуже, чем на первом, – цитирует Леклера BBC F1. – Мы рано провели первый пит-стоп, чтобы не пропустить вперед Алекса Албона. Было понятно, что придётся проехать гонку с двумя остановками. Все же остальные выбрали тактику одного пит-стопа.

Думаю, что мне надо прибавить в гонке, особенно в плане работы со стратегией. Мне нужно чаще поддерживать связь с командой по радио и помогать ей в принятии решений по тактике, как это делает Феттель».

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Мексики и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник