Разделы сайта

Свежие новости

Соглашение Ferrari и FIA вызывает немало вопросов

Мы рассказывали конфиденциальном соглашении между FIA и Ferrari, о котором было объявлено вчера, в последний день тестов. Текст этого документа вызывает много вопросов, ответы на которые, вероятно, мы никогда не получим, поскольку в заявлении федерации прямо говорится: «Подробности соглашения останутся между сторонами».

Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000

Инсайдер Ferrari Лео Туррини подвёл итоги зимних тестов для итальянской команды. Выводы журналиста и блоггера весьма неутешительные. Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1 «Сюрпризов не произошло. Резюмирую сказанное Маттиа Бинотто: мы недостаточно быстры и далеки от желаемой формы, поэтому не сможем побороться за победу в Мельбурне.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Кто первый пилот, а кто второй, решаю не я

Шарль Леклер: Кто первый пилот, а кто второй, решаю не я

Незадолго до конца сезона-2019 Шарль Леклер старается сгладить напряжение в отношениях с напарником по Ferrari, четырёхкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем.

Монегаск был недоволен командой в Сингапуре и Сочи и активно спорил по радио, подозревая, что в Ferrari отдают приоритет Себастьяну Феттелю. В Сузуке Леклер в таком ключе не высказывался (обстоятельства не сложились), зато отметился штрафом за то, что остался на трассе с повреждённым передним крылом, усыпая траекторию обломками.

Флавио Бриаторе: Ferrari должна дать Леклеру статус первого пилота

«Не я решаю, кто первый пилот в команде, а кто второй, – заявил Леклер в эфире британского Channel 4. – Себастьян выиграл четыре титула, тогда как я – ни одного. Он очень опытный и быстрый гонщик, и я многому учусь у него.

Сейчас мы занимаемся разработкой машины на следующий год – я никогда этого не делал, так как всё время переходил из серии в серию, из команды в команду. Себ подкован в этих вещах, он понимает, каким образом проектируется машина, и знает, что именно нужно сказать инженерам для нужного эффекта.

Когда ты пытаешься объяснить инженеру свои требования к машине, передать обратную связь, то иногда можно и запутать человека. Поэтому важно очень точно выбирать слова, и в этом Себастьян сильно помогает мне».

Источник