Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сезон 2019: Поправки к регламенту

Сезон 2019: Поправки к регламенту

На дистанции гонки нельзя использовать более 110 кг (прежде 105 кг) топлива – от сигнала о начале гонки до пересечения контрольной линии после сигнала о её окончании.

Команды должны самостоятельно провести первичную инспекцию своих машин и не позже чем за 18 часов до первой тренировки представить полную декларацию, составленную по форме, приведённой в Приложении к Спортивному регламенту.

Если после первичной технической инспекции на машине заменили ячейку безопасности, команда должна представить FIA новую декларацию, а такую машину нельзя использовать до наступления следующего дня.

Назначенный FIA технический делегат на своё усмотрение может проверять машины на соответствие регламенту в любой момент вплоть до окончания этапа, не предупреждая об этом заранее стюардов или директора гонки.

Команда может заменить гонщика в любой момент, предшествующий началу квалификации, если стюарды, получив информацию о замене менее чем за 18 часов до начала первой тренировки, дали на это согласие.

Об участии дополнительных гонщиков в пятничных тренировках команды должны уведомить стюардов не позднее чем за 18 часов до первой сессии.

Перед стартом гонки, когда открывается пит-лейн, все машины могут выехать на формировочный круг, в том числе и те, которым предстоит старт с пит-лейн. В конце этого круга все машины, которые начинают гонку со стартового поля, должны занять свои позиции, а их двигатели должны быть выключены.

На рестарте никто из гонщиков не должен обгонять другую машину до первого пересечения контрольной линии после того, как автомобиль безопасности вернётся в боксы. Гонка считается возобновлённой, когда лидирующая машина пересечёт контрольную линию после возвращения в боксы автомобиля безопасности.

Сигналом об окончании гонки теперь считается сигнал на световой панели, имитирующий клетчатый флаг.

Гонщики, получившие большие штрафы с потерей позиций за замену элементов силовых установок, выстраиваются на старте в том порядке, в котором они квалифицировались. Это должно стимулировать их к полноценному участию в квалификации, вместо того, чтобы проезжать один круг и отказываться от дальнейшего участия в сессии, как было прежде.

Любой гонщик, показавший время вне 107%, но допущенный к старту решением стюардов, начнет гонку последним, пропустив вперед соперников, оштрафованных за замену элементов силовых установок.

Все гонщики обязаны использовать биометрические перчатки, получающие информацию об их жизненных показателях. По заказу FIA эти перчатки поставляются сертифицированным производителем, их носят все гонщики на каждом этапе, а команды отвечают за исправное функционирование.

К 60 сотрудникам гоночной бригады каждой команде разрешается в виде исключения добавлять тренеров, однако в течение сезона это можно делать не чаще шести раз, а каждый такой специалист может посетить в этом качестве не больше двух этапов.

После финальной гонки сезона проводится двухдневная серия тестов, где все участники получают возможность опробовать шины для следующего сезона. Эта сессия пройдёт на трассе, принимающей финальный этап, не ранее чем через 36 часов после завершения Гран При.

Дополнительный масляный бак теперь может использоваться только для пополнения количества масла в системе смазки двигателя.

Сезон 2019: Поправки к регламенту

Для облегчения обгонов в сезоне 2019 года изменится конфигурация переднего антикрыла. Крыло станет гораздо проще, уменьшится число элементов и свобода инженеров при его разработке. Цель – сокращение возмущений воздушного потока позади машины, на формирование которого переднее антикрыло серьёзно влияет.

В регламенте детальным образом описаны требования к нему, геометрические размеры и т.д. А также, поскольку изменения весьма существенные, ряд терминов, понятий и определений потребовалось уточнить или иначе сформулировать – эти сведения приводятся в пунктах 3.3.4 – 3.3.8 статьи, посвящённой корпусу машины и её габаритам.

Сезон 2019: Поправки к регламенту

Никакая из частей корпуса машины, расположенных позади центра заднего колеса, не может находиться более чем в 870 мм выше контрольной планки – за исключением небольших деталей, связанных с системой регулировки крыла.

Части, находящиеся за линией, проходящей через центры задних колёс, и расположенные выше 500 мм над контрольной планкой, не должны быть шире 1050 мм.

Под воздействием вертикальной нагрузки величиной 1000 ньютонов, которая прикладывается в точках, расположенных в 1000 мм перед линией, проходящей через центры передних колёс, детали не должны изгибаться более чем на 15 мм. При этом нагрузка прикладывается симметрично по обеим сторонам машины.

Аналогичный тест проводится и в асимметричном режиме, когда нагрузка прикладывается только с одной стороны машины: в этом случае корпусные детали не могут изгибаться больше чем на 20 мм.

Контрольный вес гонщика с сиденьем и гоночным оборудованием определяется техническим делегатом FIA на первом этапе и в любой момент может быть скорректирован, если возникнет необходимость. В сумме контрольный вес и вес балласта не должны быть меньше 80 кг. Балласт, используемый исключительно для того, чтобы достичь этой величины, должен быть надёжно закреплён в пределах кокпита и опечатан FIA.

Увеличено количество топлива, которое гонщик может израсходовать на дистанции гонки – со 105 до 110 кг.

Воздуховоды передних тормозов считаются частью тормозной системы и должны находиться вне плоскости, параллельной внутренней стороне колёсного диска на расстоянии не менее 120 мм.

За исключением небольших гибких элементов, выполняющих аэродинамические функции, воздуховоды передних и задних тормозов должны быть жёстко закреплены на стойках подвески, т.е. не могут иметь никакой степени подвижности.

Зеркала должны оставаться неподвижными по отношению к подрессоренной части машины и иметь не более двух точек крепления к корпусу, причём только одно из креплений может соединять зеркало с ячейкой безопасности.

Команды по требованию FIA должны предоставлять техническую и конструкторскую документацию по зеркалам заднего вида, чтобы эксперты федерации могли убедиться, что они обеспечивают достаточную видимость. FIA оставляет за собой право изменять расположение зеркал, если выяснится, что оно не соответствует требованиям безопасности.

Все машины должны быть оснащены тремя задними световыми сигналами, которые поставляет производитель, сертифицированный FIA. В дополнение к центральному сигналу, размещённому на высоте 300 (+/- 5мм) над контрольной планкой, два других должны быть закреплены по бокам машины не ниже 650 мм и не выше 870 мм над контрольной планкой.

Источник