Разделы сайта

Свежие новости

Леклер и Джовинацци выступят в виртуальных 24 часах Ле-Мана

Список участников виртуальных «24 часов Ле-Мана» продолжает пополняться новыми именами. Участие уже подтвердили Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Макс Ферстаппен, Ландо Норрис, Пьер Гасли, Фелипе Масса, Джанкарло Физикелла и Рубенс Баррикелло. Теперь стало известно, что в кузовном классе GTE поедут Шарль Леклер и Антонио Джовинацци. Воспитанники гоночной Академии Ferrari выступят на автомобиле Ferrari 488.

Джеки Стюарт: Я старался учиться у тех, кого считал лучшим

Джеки Стюарт вошёл в историю Формулы 1 и как трехкратный чемпион мира, и как последовательный поборник повышения безопасности автоспорта, хотя в этом можно усмотреть некое противоречие. Казалось бы, если гонщик задумывается о том, на какой риск идёт, это вряд ли поможет стабильно добиваться высоких результатов.

Полезные статьи

Серхио Перес считает, что «ореол» в том числе мешает обгонам

Серхио Перес считает, что «ореол» в том числе мешает обгонам

Гонщик Force India Серхио Перес полагает, что защитная конструкция кокпита сильно утяжеляет машину, что снижает количество обгонов.

На прошедшем Гран При Канады мексиканец во время рестарта столкнулся с Карлосом Сайнсом, в результате чего пролетел по траве всю первую связку поворотов и присоединился к пелотону, потеряв несколько позиций. В дальнейшем он так и не сумел произвести ни одного обгона, финишировав 14-м.

«Я не пойму, почему стало так сложно обгонять, – сказал позже Серхио в интервью Racefans.net. – Вероятно, именно из-за этой защитной конструкции кокпита машины стали настолько тяжелыми – преследовать кого-то на трассе стало просто невозможно.

Дельта, которую необходимо удерживать, чтобы была возможность обогнать соперника, просто невообразимая. Если Pirelli не удастся совершить чудо, нас так и ждут скучные гонки до конца сезона.

Думаю, виноват в этом именно «ореол», он сильно утяжеляет машины. Обгонять просто нереально».

Источник