Разделы сайта

Свежие новости

Сергей Сироткин: "Недопонимания с Хэмилтоном не осталось"

Пилот "Уильямса" Сергей Сироткин сказал, что у него нет конфликта с Льюисом Хэмилтоном. Британский пилот "Мерседеса" в нынешнем году вновь завоевал чемпионский титул.

Ален Прост: Мик Шумахер произвел сильное впечатление

Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, в нынешнем сезоне выиграл европейскую Формулу 3. Выступления молодого гонщика произвели сильное впечатление на Алена Проста, но четырехкратный чемпион мира полагает, что по-настоящему оценить перспективы Мика можно будет по результатам его выступлений в Формуле 2.

Полезные статьи

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

09.11.2018 19:47

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

В этом сезоне запущен новый платный стриминговый сервис F1 TV, позволяющий смотреть трансляции Формулы 1 в Интернете. Сейчас подписчики из 52 стран могут выбирать для просмотра картинку с более чем 20 камер и один из четырех языков комментариев – английский, французский, немецкий и испанский. В следующем году сервис станет доступен в большем числе стран.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В 2019-м мы впервые выйдем на рынок с коммерческим предложением и начнем его продавать. Я считаю, что у нас отличная технологическая платформа, но критически важно было добавить доступ к сервису через мобильные приложения, поскольку многие сегодня активно потребляют контент через мобильные устройства, а не настольные компьютеры. Мы только в сентябре представили решение для мобильных устройств.

Предложение по контенту стало шире, но в ближайшие годы мы продолжим его расширять, чтобы у зрителей был доступ к более детальному анализу и архивным материалам. В этом году мы больше готовились к коммерческому запуску, а 2019-й станет полноценным «первым годом». У нас многолетняя программа, и мы продолжаем развивать наше предложение – в разных странах сервис будет представлен по-разному, и в некоторых случаях мы намерены продвигать его агрессивно.

Мы считаем отличной возможностью развивать сервис вместе с традиционными вещателями. Мы ведем переговоры относительно 2019 года, чтобы предложить рынку всеобъемлющую платформу. Этот продукт ориентирован на «хардкорных» болельщиков, готовых платить больше за более богатый опыт, нежели базовые предложения. Думаю, это выгодно всем».

Источник