Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

09.11.2018 19:47

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

В этом сезоне запущен новый платный стриминговый сервис F1 TV, позволяющий смотреть трансляции Формулы 1 в Интернете. Сейчас подписчики из 52 стран могут выбирать для просмотра картинку с более чем 20 камер и один из четырех языков комментариев – английский, французский, немецкий и испанский. В следующем году сервис станет доступен в большем числе стран.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В 2019-м мы впервые выйдем на рынок с коммерческим предложением и начнем его продавать. Я считаю, что у нас отличная технологическая платформа, но критически важно было добавить доступ к сервису через мобильные приложения, поскольку многие сегодня активно потребляют контент через мобильные устройства, а не настольные компьютеры. Мы только в сентябре представили решение для мобильных устройств.

Предложение по контенту стало шире, но в ближайшие годы мы продолжим его расширять, чтобы у зрителей был доступ к более детальному анализу и архивным материалам. В этом году мы больше готовились к коммерческому запуску, а 2019-й станет полноценным «первым годом». У нас многолетняя программа, и мы продолжаем развивать наше предложение – в разных странах сервис будет представлен по-разному, и в некоторых случаях мы намерены продвигать его агрессивно.

Мы считаем отличной возможностью развивать сервис вместе с традиционными вещателями. Мы ведем переговоры относительно 2019 года, чтобы предложить рынку всеобъемлющую платформу. Этот продукт ориентирован на «хардкорных» болельщиков, готовых платить больше за более богатый опыт, нежели базовые предложения. Думаю, это выгодно всем».

Источник