Разделы сайта

Свежие новости

В FIA выпустили ещё одну директиву по моторам

Директива TD 039/19 по поводу работы датчиков расхода топлива, выпущенная перед Гран При США, по мнению многих повлияла на результаты Ferrari в Остине, хотя доказано это не было. Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA выпустили ещё одну директиву – TD 38/19, безусловно запрещающую попадание в камеру сгорания двигателя других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме топлива.

Кими Райкконен: Если бы мне сказали, что буду гоняться в 40, не поверил бы

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен, которому месяц назад исполнилось 40 лет, вспомнил свой путь в Больших Призах и рассказал о том, чем живет сегодня. В нынешнем сезоне чемпион мира 2007 года выступает за команду Alfa Romeo, в которой чувствует себя очень свободно, в отличие от последних сезонов за Ferrari.

Полезные статьи

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

09.11.2018 19:47

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

В этом сезоне запущен новый платный стриминговый сервис F1 TV, позволяющий смотреть трансляции Формулы 1 в Интернете. Сейчас подписчики из 52 стран могут выбирать для просмотра картинку с более чем 20 камер и один из четырех языков комментариев – английский, французский, немецкий и испанский. В следующем году сервис станет доступен в большем числе стран.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В 2019-м мы впервые выйдем на рынок с коммерческим предложением и начнем его продавать. Я считаю, что у нас отличная технологическая платформа, но критически важно было добавить доступ к сервису через мобильные приложения, поскольку многие сегодня активно потребляют контент через мобильные устройства, а не настольные компьютеры. Мы только в сентябре представили решение для мобильных устройств.

Предложение по контенту стало шире, но в ближайшие годы мы продолжим его расширять, чтобы у зрителей был доступ к более детальному анализу и архивным материалам. В этом году мы больше готовились к коммерческому запуску, а 2019-й станет полноценным «первым годом». У нас многолетняя программа, и мы продолжаем развивать наше предложение – в разных странах сервис будет представлен по-разному, и в некоторых случаях мы намерены продвигать его агрессивно.

Мы считаем отличной возможностью развивать сервис вместе с традиционными вещателями. Мы ведем переговоры относительно 2019 года, чтобы предложить рынку всеобъемлющую платформу. Этот продукт ориентирован на «хардкорных» болельщиков, готовых платить больше за более богатый опыт, нежели базовые предложения. Думаю, это выгодно всем».

Источник