Разделы сайта

Свежие новости

В Зандфорте высказали пожелание по дате Гран При

В середине мая стало известно о том, что в следующем году Формула 1 вернётся в Голландию: после 35-летнего перерыва трасса в Зандфорте вновь примет Гран При Нидерландов.

Антон Марклунд выиграл этап WRX в Норвегии

Двукратный чемпион Европы по ралли-кроссу Антон Марклунд одержал свою первую победу на этапах чемпионата мира, выиграв непредсказуемый финальный заезд в норвежском Хелле. Швед, выступающий на автомобиле Renault Megane, не отличался скоростью в квалификационных заездах, по ходу которых не поднимался выше пятого места. Но под проливным дождем во втором полуфинале Марклунд уступил только британцу Лиаму Дорану.

Полезные статьи

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

09.11.2018 19:47

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

В этом сезоне запущен новый платный стриминговый сервис F1 TV, позволяющий смотреть трансляции Формулы 1 в Интернете. Сейчас подписчики из 52 стран могут выбирать для просмотра картинку с более чем 20 камер и один из четырех языков комментариев – английский, французский, немецкий и испанский. В следующем году сервис станет доступен в большем числе стран.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В 2019-м мы впервые выйдем на рынок с коммерческим предложением и начнем его продавать. Я считаю, что у нас отличная технологическая платформа, но критически важно было добавить доступ к сервису через мобильные приложения, поскольку многие сегодня активно потребляют контент через мобильные устройства, а не настольные компьютеры. Мы только в сентябре представили решение для мобильных устройств.

Предложение по контенту стало шире, но в ближайшие годы мы продолжим его расширять, чтобы у зрителей был доступ к более детальному анализу и архивным материалам. В этом году мы больше готовились к коммерческому запуску, а 2019-й станет полноценным «первым годом». У нас многолетняя программа, и мы продолжаем развивать наше предложение – в разных странах сервис будет представлен по-разному, и в некоторых случаях мы намерены продвигать его агрессивно.

Мы считаем отличной возможностью развивать сервис вместе с традиционными вещателями. Мы ведем переговоры относительно 2019 года, чтобы предложить рынку всеобъемлющую платформу. Этот продукт ориентирован на «хардкорных» болельщиков, готовых платить больше за более богатый опыт, нежели базовые предложения. Думаю, это выгодно всем».

Источник