Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Скорость Racing Point беспокоит всех

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер впечатлён скоростью Серхио Переса во время гонки в Штирии. В Racing Point уже доказали, что в этом году с ними нужно считаться – недаром в Renault подали протест… Кристиан Хорнер: «Думаю, скорость Racing Point сейчас беспокоит всех. В какой-то момент гонки Серхио Перес был быстрее машин Mercedes.

Депутат Госдумы Виталий Милонов: Даниил Квят – красавчик

Депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал решение российского гонщика Формулы 1 Даниила Квята не вставать на колено в знак протеста против расовой дискриминации. Кто из гонщиков Формулы 1 преклонил колено, а кто – нет «Квят – красавчик. В наше время нетрудно быть героем масс-маркета, быть, как все, вместе с козлами и баранами.

Полезные статьи

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

09.11.2018 19:47

Сервис F1 TV будет доступен в большем числе стран

В этом сезоне запущен новый платный стриминговый сервис F1 TV, позволяющий смотреть трансляции Формулы 1 в Интернете. Сейчас подписчики из 52 стран могут выбирать для просмотра картинку с более чем 20 камер и один из четырех языков комментариев – английский, французский, немецкий и испанский. В следующем году сервис станет доступен в большем числе стран.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В 2019-м мы впервые выйдем на рынок с коммерческим предложением и начнем его продавать. Я считаю, что у нас отличная технологическая платформа, но критически важно было добавить доступ к сервису через мобильные приложения, поскольку многие сегодня активно потребляют контент через мобильные устройства, а не настольные компьютеры. Мы только в сентябре представили решение для мобильных устройств.

Предложение по контенту стало шире, но в ближайшие годы мы продолжим его расширять, чтобы у зрителей был доступ к более детальному анализу и архивным материалам. В этом году мы больше готовились к коммерческому запуску, а 2019-й станет полноценным «первым годом». У нас многолетняя программа, и мы продолжаем развивать наше предложение – в разных странах сервис будет представлен по-разному, и в некоторых случаях мы намерены продвигать его агрессивно.

Мы считаем отличной возможностью развивать сервис вместе с традиционными вещателями. Мы ведем переговоры относительно 2019 года, чтобы предложить рынку всеобъемлющую платформу. Этот продукт ориентирован на «хардкорных» болельщиков, готовых платить больше за более богатый опыт, нежели базовые предложения. Думаю, это выгодно всем».

Источник