Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Переживать надо за все команды Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пандемия коронавируса сильно ударят по всем командам, а не только по аутсайдерам. «Переживать стоит не только за маленькие команды, но и за большие. Ведь неизвестно, как скажется нынешняя ситуация на автоконцернах, – сказал Ральф немецкому телеканалу Sky. – В топ-командах Формулы 1 работают тысячи сотрудников.

Экклстоун: Формула 1 выживет, несмотря на все трудности

Мы рассказывали о том, что в эти дни Берни Экклстоун находится в вынужденной изоляции на своей бразильской ферме в окрестностях Сан-Паулу, но это не мешает ему пристально следить за тем, что происходит в мире Формулы 1. В частности, он дал негативную оценку действиям Liberty Media в Мельбурне.

Полезные статьи

Сергей Вязович: В день отдыха мы меняем все компоненты на машине

Сергей Вязович: В день отдыха мы меняем все компоненты на машине

Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович рассказал о том, как его команда провела день отдыха на Дакаре-2020. После шести дней ралли-марафона в Саудовской Аравии белорусский гонщик занимает третье место и уступает только двум представителям «КАМАЗ-мастер».

«В «день отдыха» – особенно на моей машине – мы меняем все компоненты. Просто для того, чтобы лишний раз перестраховаться. А по остальным машинам, в принципе, такие же регламентные работы. Единственный момент, мы по результатам исследований масел принимаем решение стоит ли или не стоит углубляться в ремонт отдельных агрегатов, оцениваем степень износа. На автомобиле, который сейчас находится в топ-3, ремонт делается на опережение, превентивно, чтобы обезопасить себя, – цитирует Вязовича пресс-служба G-Energy Team. – Как часто мы меняем моторные и трансмиссионные масла? Скажу так – мы перестали думать про масло!

Думаю, что это и есть показатель того, что с каким-то узлом нет проблем. Если мы раньше меняли одно масло на другое, постоянно думали о его ресурсе, то теперь мы просто про это не думаем. Есть регламентные работы, которые нужно провести по пробегу каждой детали, и мы их просто выполняем. Вот и всё. Когда ты о каком-то узле или каком-то материале меньше всего думаешь, значит он тебе не доставляет проблем. Мне кажется, это лучшая оценка эффективности работы смазочных материалов».

Источник