Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: Жаль на тестах терять полдня в боксах

В пятый день тестов Mercedes пришлось досрочно завершить программу из-за проблем с силовой установкой – из-за этого команда уступила Ferrari лидерство по пройденной на этой неделе дистанции. Джеймс Эллисон, технический директор: «Очень жаль, когда при всего шести днях тестов приходится терять полдня в боксах.

Тесты DTM перенесены из Италии в Германию из-за коронавируса

Промоутеры DTM сообщили о смене места проведения официальных предсезонных тестов. Заезды должны были пройти с 16 по 18 марта на итальянской трассе Монца, расположенной к северу от Милана. Но из-за вспышки эпидемии в Италии организаторы внесли коррективы – тесты пройдут в те же даты, но на трассе Хоккенхаймринг в Германии.

Полезные статьи

Сергей Вязович: Мы ремонтировались до четырех утра

Сергей Вязович: Мы ремонтировались до четырех утра

Лидер МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал о трудностях, с которыми столкнулся его экипаж в последние два дня на Дакаре-2020.

По ходу первой части марафонского этапа в среду на капотнике произошло несколько поломок. В том числе произошла поломка, из-за которой Вязович потерял подиум три года назад.

«Марафонский этап, да, прошел для нас не слишком гладко. Возникло много мелких технических проблем, – рассказал гонщик МАЗ-СПОРТавто. – Началось всё со спущенного колеса на 10-м километре первого дня. Но эта проблема оказалась не самой серьезной. В дальнейшем, где-то на 100-м километре, у нас сломался коленвал в компрессоре. Привод топливного насоса идет от компрессора, и в 2017-м такая поломка стоила нам подиума. Замена компрессора требует больше трех часов. Но после 2017-го мы предусмотрели дополнительную систему с электронасосом как раз на такие случаи, чтобы можно было доехать до сервиса.

Коленвал, как оказалось, сломался так, что один из двух поршней компрессора продолжил качать воздух. Благодаря одному рабочему поршню и электросистеме мы доехали до финиша. На бивуаке мы также обнаружили поломку двух рессор. Так что за ночь мы заменили компрессор, топливный насос оказался в порядке, а сломанную трубку в ступице мы забрали у Саши Василевского. Две задние рессоры мы тоже поменяли местами на капотнике и его машине. В условиях отсутствия сервиса на бивуаке и с минимум инструментов мы закончили ремонт примерно в четыре утра.

Ну и сегодня проехали без технических проблем в спокойном темпе. А когда увидели, что на трассе стоит Алеш Лопрайс, еще больше сбросили скорость. Мы остаемся третьим в генеральной классификации, остался один день. Ничего не будем загадывать, остался последний рывок».

Источник