Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Мы свели потери к минимуму

Когда во время гонки в Хоккенхайме начался дождь, в Haas F1 сразу позвали гонщиков в боксы за промежуточной резиной, но асфальт почти не намок, шины быстро потеряли эффективность, так что Кевину Магнуссену и Роману Грожану пришлось вернуться на слики. Из-за двух пит-стопов гонщики команды потеряли время и позиции.

Владимир Васильев и Константин Жильцов выиграли баху Испании «Арагон-2018»

Сложная баха в окрестностях испанского Теруэля завершилась победой экипажа G-Energy Team в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова. На «обновленном» автомобиле Toyota Hilux постройки бельгийской команды Overdrive россияне успешно преодолели всю дистанцию бахи, которая составила более 800 км.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: В Формуле 1 я меньше подвержен прессингу, чем в GP2

Сергей Сироткин: В Формуле 1 я меньше подвержен прессингу, чем в GP2

Третий в истории российский гонщик Формулы 1 Сергей Сироткин на встрече с юниорами программы поддержки SMP Racing рассказал о своем отношении к прессингу и о том, как с ним справляется.

«На мой взгляд, важно то, как ты к этому относишься. Если в моей ситуации начать думать, сколько всяких вещей, сколько всего нужно сделать и как это сделать, то, полагаю, с давлением справиться не получится, – сказал гонщик Williams. – Я концентрируюсь на том, что мне нравится заниматься гонками, нравится весь рабочий процесс. Я много тренируюсь и провожу много времени с инженерами не из-за того, что чувствую давление и знаю, что на меня смотрит много народу. Я делаю это, потому что мне нравится.

Честно говоря, лучше всего я это понял, когда весь год просидел в боксах Renault, наблюдая за тем, как другие гоняются. Я реально осознал, насколько мне нужны гонки и как сильно я их люблю. Тот год меня сильно изменил в этом плане. Да, давление в первой гонке в Австралии было. А так, честно сказать, оно, наверное, даже меньше, чем когда я выступал в GP2. Так что тут важен моральный аспект.

Понятно, что у каждого гонщика есть свои слабые и сильные стороны. Нужно самому определиться, на что обращать внимание, а на что лучше не обращать, как себя мотивировать и подходить к гоночному уик-энду так, чтобы этот прессинг был дополнительным волнующим фактором. Но ни в коем случае не должно быть так, что ты, например, выезжаешь на квалификационный круг и думаешь, что сейчас перед всей страной и всем миром заблокируешь колеса в первом повороте. Понятно, что в такой ситуации ты либо затормозишь на пять метров раньше, либо действительно заблокируешь колеса».

Источник