Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Александер Росси едва не попал в крупную аварию

Американец Александер Росси, экс-пилот Формулы 1, ныне выступающий в серии IndyCar и в 2016 году выигравший Indy 500, чудом избежал весьма крупных неприятностей на трассе знаменитой внедорожной гонки Baja 1000, которая в этот уик-энд проходит в Мексике.

Фернандо Алонсо: Соперники намного быстрее нас в Шанхае

Гонщик McLaren в Ф1 и заводской команды Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость Фернандо Алонсо пожаловался на скорость гибридного прототипа в преддверии гонки в Шанхае. В прошедшей в субботу квалификации испанец с напарниками показали второе время, но при этом лучшая из негибридных машин уступила лидерам меньше 0,3 секунды.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: В Формуле 1 я меньше подвержен прессингу, чем в GP2

Сергей Сироткин: В Формуле 1 я меньше подвержен прессингу, чем в GP2

Третий в истории российский гонщик Формулы 1 Сергей Сироткин на встрече с юниорами программы поддержки SMP Racing рассказал о своем отношении к прессингу и о том, как с ним справляется.

«На мой взгляд, важно то, как ты к этому относишься. Если в моей ситуации начать думать, сколько всяких вещей, сколько всего нужно сделать и как это сделать, то, полагаю, с давлением справиться не получится, – сказал гонщик Williams. – Я концентрируюсь на том, что мне нравится заниматься гонками, нравится весь рабочий процесс. Я много тренируюсь и провожу много времени с инженерами не из-за того, что чувствую давление и знаю, что на меня смотрит много народу. Я делаю это, потому что мне нравится.

Честно говоря, лучше всего я это понял, когда весь год просидел в боксах Renault, наблюдая за тем, как другие гоняются. Я реально осознал, насколько мне нужны гонки и как сильно я их люблю. Тот год меня сильно изменил в этом плане. Да, давление в первой гонке в Австралии было. А так, честно сказать, оно, наверное, даже меньше, чем когда я выступал в GP2. Так что тут важен моральный аспект.

Понятно, что у каждого гонщика есть свои слабые и сильные стороны. Нужно самому определиться, на что обращать внимание, а на что лучше не обращать, как себя мотивировать и подходить к гоночному уик-энду так, чтобы этот прессинг был дополнительным волнующим фактором. Но ни в коем случае не должно быть так, что ты, например, выезжаешь на квалификационный круг и думаешь, что сейчас перед всей страной и всем миром заблокируешь колеса в первом повороте. Понятно, что в такой ситуации ты либо затормозишь на пять метров раньше, либо действительно заблокируешь колеса».

Источник