Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Верляйн выиграл гонку Формулы E в Нью-Йорке

Паскаль Верляйн одержал свою третью победу в виртуальной Формуле E и вышел вперёд в личном зачёте серии Race at Home, опередив Стоффеля Вандорна накануне завтрашней финальной гонки. А сегодня немецкий гонщик команды Mahindra выступил просто великолепно, начав день с того, что на виртуальной трассе в Нью-Йорке выиграл поул, что принесло ему три дополнительных очка.

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге. «На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: У меня неплохой темп на дистанции гонки

29.06.2018 18:52

Сергей Сироткин: У меня неплохой темп на дистанции гонки

Сергей Сироткин пропустил первую тренировку в Шпильберге, уступив машину Роберту Кубице. Во второй российский гонщик вернулся за руль, проехал 49 кругов и показал 16-е время. Сергей с осторожным оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Сергей, как сложилась для вас тренировка?
Сергей Сироткин: Хорошо. Программа получилась насыщенной, многое нужно было сделать. Я считаю, что мы хорошо справились, сделав все, что хотели. У меня неплохой темп на длинной серии кругов, что позитивно.

Я не говорю, что завтра в квалификации мы многого добьемся, но мы работаем и движемся вперед. К сожалению, ничего не остается, кроме как быть довольным работой, а не результатами, но такова ситуация. Здорово вернуться за руль после пропуска первой тренировки.

Вопрос: Роберт Кубица сказал, что австрийская трасса больше подходит вашей машине, чем французская. Вы разделяете его оптимизм?
Сергей Сироткин: Да, по ощущениям машина ведет себя лучше. Даже во Франции в квалификации, когда было прохладно, машина тоже неплохо ощущалась, но ей не хватало скорости. Я думаю, что и сегодня позитивные ощущения от машины были связаны с погодными условиями – облачное небо, прохладный воздух, невысокая температура асфальта. Так что мой ответ на ваш вопрос – и да, и нет.

Вопрос: Насколько сильно пропуск первой тренировки отразится на вашей подготовке к оставшимся сессиям?
Сергей Сироткин: Я постоянно буду в роли догоняющего из-за того, что пропустил первую тренировку. Разумеется, наша цель минимизировать эти потери. Я не так много могу изменить, поэтому постараюсь добиться максимума из того, что есть в моем распоряжении.

Вопрос: Что вы ждете от этапа в Сильверстоуне через неделю?
Сергей Сироткин: Мы ждем несколько интересных новинок, которые являются частью нового проекта, о котором я все время говорю. Мы очень надеемся, что эти обновления решат фундаментальные проблемы, которые есть у нашей машины. Мы регулярно на каждый этап привозим небольшие обновления, но они не решают тех проблем, которые мы выявили после зимних тестов и первой гонки.

В команде надеются, что эти обновления помогут, но я не говорю, что получив новинки, мы сразу же легко начнем зарабатывать очки. Но мы надеемся на изменения – в предстоящих гонках будет еще больше новинок.

Вопрос: За полтора часа вы смогли найти подход к резине?
Сергей Сироткин: Мне хватило времени, чтобы достаточно хорошо разобраться с резиной. Конечно, как я уже сказал, я весь уик-энд буду в роли догоняющего, но не жалуюсь и постараюсь выжать максимум из того, что у меня есть.

Вопрос: Какие трассы вам нравятся – с длинным кругом, как в Спа, или короткие, как в Шпильберге?
Сергей Сироткин: Честно говоря, это не особенно важно. Даже короткая трасса может быть сложной и требовать от гонщика риска в некоторых моментах. Мне нравятся вызовы, и мне совершенно не важно, будут эти вызовы на короткой или на длинной трассе.

Вопрос: Но на короткой трассе больше трафик…
Сергей Сироткин: Да, и трафик на этой трассе действительно играет серьезную роль, но он скорее влияет на то, насколько вам нравится пилотировать здесь. В любом случае, мне нравится Шпильберг. Здесь всего несколько поворотов, но почти в каждом из них есть что-то особенное, и мне это нравится. Конечно, после того, как здесь переложили асфальт и сделали более широкие зоны безопасности, трасса потеряла часть своего очарования, но в неё по-прежнему что-то есть.

Вопрос: Возможно ли проехать гонку с одним пит-стопом?
Сергей Сироткин: Один пит-стоп, два пит-стопа, три пит-стопа – возможен любой из этих вариантов.

Источник