Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Штирии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Гюнтер Штайнер (Haas), Фредерик Вассёр (Alpha Romeo), Тойохару Танабе (Honda) Вопрос: Вопрос ко всем. Сегодня утром было подтверждено проведение гонок в Муджелло и Сочи в сентябре. Что вы об этом думаете?Фредерик Вассёр: Это хорошие новости.

Даниэль Риккардо: Я ушиб колено о рулевую колонку

Гонщик Renault Даниэль Риккардо прокомментировал свою аварию во второй пятничной тренировке Гран При Штирии. Австралиец вылетел в предпоследнем повороте и врезался в ограждение из отработанных покрышек. Он сам вышел из машины, но прихрамывал и отправился на обследование в медицинский центр. Угрозы участию Даниэля Риккардо в Гран При Штирии нет «Я ушиб колено о рулевую колонку.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Приглашение было неожиданным

Сергей Сироткин: Приглашение было неожиданным

Гонщик программы SMP Racing Сергей Сироткин о трёх днях тестов Формулы 2 в Бахрейне…

Вопрос: Как прошли три дня тестов? Удалось сделать все, что планировалось? Проблем не возникло?
Сергей Сироткин: В принципе, всё прошло достаточно хорошо, продуктивно. Да, наверное, не идеально – были определенные трудности, с которыми нам приходилось сталкиваться в течение этих трёх дней. Однако несмотря на это, большую, самую важную часть программы, думаю, мы выполнили.

Если судить как по коротким, так и длинным сериям на трассе и учитывать топливную загрузку, то можно сказать, что наша машина была одной из самых быстрых. Да, эти тесты в моём графике появились спонтанно, но я чувствовал, что максимально готов, что нахожусь в нужной форме, и сделал всё, чтобы помочь команде.

Вопрос: Приглашение от ART было неожиданным? За сколько дней до начала тестов они к вам обратились?
Сергей Сироткин: Приглашение было, безусловно, неожиданным. Я узнал об этом за день и прилетел в Бахрейн первым же рейсом.

Вопрос: Как вам новые 18-дюймовые шины? Прошлогодние тесты в Ф1 помогли быстрее освоиться с резиной?
Сергей Сироткин: С точки зрения управления машиной и ее поведения на трассе, я думаю, переход на 18-дюймовые шины сказался не так сильно, как опасались.

Конечно, мне трудно сравнивать, поскольку я с 2016 года, со времён GP2, не пилотировал машину без усилителя руля. К тому же в ней давление на педаль тормоза существенно выше, чем в Формуле 1, спортпрототипах и других автомобилях, на которых я ездил в последние годы.

По сути, сейчас я больше привыкал к новым ощущениям от машины, тому, что она передает через органы управления, и колеса уже отходили на второй план.
Вопрос: Каковы ваши планы на сезон?
Сергей Сироткин: Планы на сезон мы обязательно скоро озвучим.

Источник