Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Переход на низкопрофильные шины будет технически сложным

Сергей Сироткин: Переход на низкопрофильные шины будет технически сложным

Резервный гонщик Renault Сергей Сироткин в сентябре этого года приступит к тестам низкопрофильных шин, на которые команды Формулы 1 перейдут в 2021 году. О том, чего ожидать от перехода с 13-дюймовых на 18-дюймовые колеса, участник программы SMP Racing рассказал корреспонденту AUTOSPORT.com.ru в Ле-Мане.

«Макет машины 2021 года сам по себе выглядит достаточно лаконично, и это большой плюс для производителей шин и дисков в маркетинговом плане, потому что их продукция будет больше похожа на то, как она выглядит на дорожных машинах, – сказал Сироткин. – Но если говорить про техническую сторону, тут всё гораздо сложнее. Низкопрофильное колесо тяжелее, поэтому придется серьезно переделывать подвеску, что непосредственно отразится на поведении машины в поворотах, а это, в свою очередь, негативно повлияет на аэродинамику. За этими новыми колесами тянется большая цепочка негативных моментов. Надо придумать, как переделать подвеску с минимальными потерями, и это достаточно трудно.

С эстетической точки зрения машина выглядит красиво. Хотя, конечно, привычных нам маленьких дисков и широких, как бублики, колес уже не будет».

На вопрос о том, изменится ли расклад сил после перехода команд на низкопрофильные шины, российский гонщик ответил: «Трактовать новый регламент можно по-разному. Но я думаю, что это не сильно изменит ситуацию в лидирующей группе. В середине пелотона перетасовки возможны, но там и сейчас всё очень плотно, ситуация постоянно меняется то вверх, то вниз. Хотя какого-то интереса чемпионату это добавит».

Источник