Разделы сайта

Свежие новости

ФИА приняла к рассмотрению протест «Рено» против «Рейсинг Пойнт»

Официальный протест «Рено» против команды «Рейсинг Пойнт» и используемых ей болидов принят к рассмотрению.

DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull

Механики Red Bull Racing провели самый быстрый пит-стоп в прошедшем Гран При Штирии, обслужив машину Макса Ферстаппена за 1,95 секунды. Второй и третий лучший пит-стоп тоже у Red Bull Racing. Всего в гонке команды провели 21 пит-стоп. Самым продолжительным стал пит-стоп Шарля Леклера после аварии на первом круге – 20 секунд.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Формула 1 не могла не полететь в Австралию

Сергей Сироткин: Формула 1 не могла не полететь в Австралию

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru рассказал об отмене гонки в Австралии, идее двухдневных Гран При и возможности своего участия в виртуальных соревнованиях…

Вы были удивлены, что Формула 1 решила ехать в Австралию при такой непростой обстановке в мире?
Сергей Сироткин: В Австралию все летят заранее, примерно за полторы недели до этапа. И на тот момент, мне кажется, царила большая неопределенность с тем, как дальше будут развиваться события в мире. Поэтому, на мой взгляд, Формула 1 не могла не полететь. В итоге, да, ситуация ухудшилась.

Полная хроника отмены Гран При Австралии

Как вы оцениваете всю эту ситуацию с затянувшимся решением об отмене Гран При Австралии: расколом команд и недопуском болельщиков на трибуны в самый последний момент?
Сергей Сироткин: Я не до конца знаю, что там происходило во время гоночного уик-энда, поэтому мне трудно оценить. Конечно, Австралия – не соседний двор, и для многих людей, кто туда добрался и до последнего верил, что гонка состоится, думаю, новость об отмене этапа стала неприятной. Я прекрасно их понимаю. С другой стороны, ситуация становится всё сложнее и сложнее, и такое решение было скорее правильным.

Сергей Сироткин: Формула 1 не могла не полететь в Австралию
Стартовая прямая Альберт-парка в день гонкиФото: Blick

Как, на ваш взгляд, выглядела бы первая тройка на финише Гран При Австралии?
Сергей Сироткин: За что мы любим Мельбурн и первый этап какого-либо чемпионата – это за то, что на тестах не можем до конца предвидеть расстановку сил, и расклад по командам становится более или менее понятен только во время первой квалификации и гонки. Мне самому было бы интересно посмотреть на результаты Гран При Австралии. Думаю, это были бы два Mercedes и Макс Ферстаппен. Наверное, это наиболее вероятный сценарий. Хотя в прошлом году было много сюрпризов, поэтому я бы не удивился, если Ferrari поехала бы значительно лучше, чем на тестах.

Росс Браун предложил сократить гоночные уик-энды до двух дней в сезоне-2020, чтобы провести большинство отложенных гонок? Для пилотов это был бы плюс или, скорее, минус?
Сергей Сироткин: Трудно сказать. Наверное, надо смотреть с точки зрения формата и расписания: как будет распределяться время между практиками, квалификацией и гонкой. Я не думаю, что сокращение до двух дней позволит провести больше уик-эндов. Ведь команде все равно надо приехать на место проведения гонки, всё разложить, собрать, подготовить. То, что кто-то приедет на один день позднее, например, пилоты, не особо повлияет на логистику всей команды. Это не настолько принципиальное упрощение трудного графика сезона. Может, чуть упростит жизнь, но чтобы из-за этого получилось провести больше Гран При, не уверен.

«Росгонки» прокомментировали идею двухдневных Гран При в сезоне-2020

Не исключен вариант, что сезон Ф1 пройдет по схеме 2020/2021. Как человек, подписывавший контракты с разными командами в Формуле 1, скажите: что будут тогда делать гонщики и команды, сотрудничество которых заканчивается 31 декабря 2020-го? Ведь таких сейчас большинство...
Сергей Сироткин: Я очень сомневаюсь. У большинства пилотов контракты рассчитаны строго по годам. Например, у меня контракты всегда заканчивались 31 декабря какого-то года. Если сезон закончится в середине 2021 года, это внесёт определенную неразбериху, ведь автоматом и следующий сезон должен будет закончиться в середине 2022 года. Таким образом, будет затронуто уже два года. Получается замкнутая цепочка. Я не знаю, кто такое предложил, первый раз об этом слышу и думаю, такого не будет.

Ситуация с коронавирусом в мире повлияла на составление ваших планов на этот год?
Сергей Сироткин: Текущая ситуация в целом не повлияла на нашу работу, разве что задерживает её немного. Сейчас образовалась пауза, которая неизвестно сколько продлится, но за это время все успеют лучше подготовиться к началу сезона, в том числе и мы с SMP Racing. В любом случае – главное, чтобы ситуация с распространением коронавируса исправилась, и количество выздоровевших постоянно росло, а число заболевших снижалось. Очень надеюсь, что в скором времени так и будет, и желаю всем здоровья.

Виртуальная трасса пока заменила настоящую некоторым гонщикам – в прошлое воскресенье прошло два турнира. У вас нет желания присоединиться к Максу Ферстаппену, Ландо Норрису? Может, поступало уже подобное предложение?
Сергей Сироткин: На самом деле мы уже думали об этом и не исключаю возможности, что попробую себя в виртуальных гонках.

Сергей Сироткин: Формула 1 не могла не полететь в Австралию
Сергей Сироткин в Академии картинга SMP Racing, в которой он является наставникомФото: SMP Racing

Источник