Разделы сайта

Свежие новости

Лука де Мео: Мы в Формуле 1 ради побед

На презентации машины Alpine F1 A521 исполнительный директор Renault Лука де Мео говорил об ожиданиях от сезона и составе команды. Лука де Мео: «Для меня огромное удовольствие и большая честь представить нашу команду перед новым сезоном, ведь в этом году мы впервые будем выступать в новых цветах.

Фернандо Алонсо: Мне нужна пара гонок, чтобы привыкнуть к машине

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не смог присутствовать на презентации Alpine, но рассказал о мотивации и целях на предстоящий сезон пресс-службе команды. «Я рад вернуться в Формулу 1. Чувствую себя отлично и очень настроен на борьбу. К счастью, происшествие во время велосипедной тренировки никак не повлиял на мою подготовку и физическую форму.

Полезные статьи

Сергей Карякин: Результат плохой, чего душой кривить

Сергей Карякин: Результат плохой, чего душой кривить

Российский гонщик Сергей Карякин подвёл итоги своего участия в ралли-марафоне Дакар-2021, который он завершил на 16-м месте в категории T4 и на 23-м в объединенном зачете T3/T4.

Финишная черта. Итоги ралли-марафона Дакар-2021

«Если говорить про результат [в итоговом протоколе], то он плохой. Чего душой кривить – мы 14-е, то ли 15-е, я даже не знаю, – цитирует Карякина «Современный портал Екатеринбурга – «66.ru». – Нам дали 6-часовую пенализацию за помощь на спецучастке, мы не стали оспаривать, полностью согласны и никого не пытались обмануть. Нам уже хотелось просто финишировать, мы не претендовали на высокий результат. С той задачей справились – на старте и финише были с российским флагом, что в наше время удается сделать не на всех международных соревнованиях.

Результат в плане подготовки и знаний, которые мы получили, хороший. Но такова жизнь.

Я практически разорвал себя на куски, чтобы найти деньги в этом году – чтобы не отказываться от своей цели, от своей мечты. Если бы пропустили эту гонку, то многое бы потеряли для подготовки на следующий год. А так – увидели, как возрос ритм: раньше нам за гонку надо было поменять приводы 3 раза, сейчас минимум 4 – потому что постоянно идешь в полный газ, ударные нагрузки уничтожают трансмиссию. Поэтому нам надо идти и не останавливаться, иначе мы бы к следующему Дакару не смогли подготовиться без тех данных, что собрали сейчас.

Бюджет сократился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, но мы участвовали и выполнили эту задачу с достоинством.

Да, не выиграли. Да, не в лидерах. Но добрались до финиша».

Источник