Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

В конце мая в Ferrari завершили анализ проблем, преследующих команду в этом сезоне, и теперь в Маранелло занимаются исправлением ситуации, но, по словам Маттиа Бинотто, это потребует времени. «Есть два фактора. Во-первых, шины. Разумеется, на это мы повлиять не можем, – заявил руководитель Скудерии. – Но мы можем изменить концепцию нашей машины.

Сордо выиграл Ралли Сардиния после драмы Тянака на финише

Гонщик Hyundai Дани Сордо сенсационно победил на Ралли Сардиния и впервые с асфальтового этапа в Германии-2013 поднялся на верхнюю ступень подиума в WRC. Из 19-ти спецучастков испанский пилот выиграл всего один. Перед заключительным допом он проигрывал 26 секунд доминировавшему весь уик-энд Отту Тянаку из Toyota.

Полезные статьи

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Во вторник вечером в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам – Ралли Марокко.

На старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За семь дней участники проехали почти 2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на багги MaverickX3 завоевали Сергей Карякин и Антон Власюк. Для экипажа из Екатеринбурга эта победа стала второй подряд на Ралли Марокко после триумфа года назад.

В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий этап и этап-марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией, не допустил ошибок в пилотировании. А до середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель и американский экипаж Остина Джонса из команды South Racing.

«Я очень рад тому, как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи, – поделился Сергей Карякин впечатлениями от победы. – У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники, стараясь нас обогнать, доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick зарекомендовал себя просто отлично.

Спасибо всем за поддержку! Впереди «Дакар», и задача стоит только одна – победа».

Источник