Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Моё будущее зависит только от меня

В четверг в Остине Валттери Боттас говорил о работе с Льюсом Хэмилтоном, своей роли в команде и слухах о переходе в 2020-м в Mercedes Эстебана Окона... Вопрос: Вы можете сказать, что добились прогресса за этот год?Валттери Боттас: Такова цель – с каждой гонкой становиться сильнее.

Официально: Серхио Перес остается в Racing Point Force India на 2019 год

Перед началом гоночного уик-энда Гран При США команда Racing Point Force India сообщила о продлении контракта с Серхио Пересом на сезон-2019. Мексиканец еще с конца лета намекал на то, что останется в коллективе из Сильверстоуна, несмотря на приход новых владельцев, и теперь это подтверждено официально.

Полезные статьи

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Во вторник вечером в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам – Ралли Марокко.

На старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За семь дней участники проехали почти 2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на багги MaverickX3 завоевали Сергей Карякин и Антон Власюк. Для экипажа из Екатеринбурга эта победа стала второй подряд на Ралли Марокко после триумфа года назад.

В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий этап и этап-марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией, не допустил ошибок в пилотировании. А до середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель и американский экипаж Остина Джонса из команды South Racing.

«Я очень рад тому, как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи, – поделился Сергей Карякин впечатлениями от победы. – У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники, стараясь нас обогнать, доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick зарекомендовал себя просто отлично.

Спасибо всем за поддержку! Впереди «Дакар», и задача стоит только одна – победа».

Источник