Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Во вторник вечером в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам – Ралли Марокко.

На старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За семь дней участники проехали почти 2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на багги MaverickX3 завоевали Сергей Карякин и Антон Власюк. Для экипажа из Екатеринбурга эта победа стала второй подряд на Ралли Марокко после триумфа года назад.

В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий этап и этап-марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией, не допустил ошибок в пилотировании. А до середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель и американский экипаж Остина Джонса из команды South Racing.

«Я очень рад тому, как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи, – поделился Сергей Карякин впечатлениями от победы. – У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники, стараясь нас обогнать, доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick зарекомендовал себя просто отлично.

Спасибо всем за поддержку! Впереди «Дакар», и задача стоит только одна – победа».

Источник