Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко

Во вторник вечером в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам – Ралли Марокко.

На старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За семь дней участники проехали почти 2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на багги MaverickX3 завоевали Сергей Карякин и Антон Власюк. Для экипажа из Екатеринбурга эта победа стала второй подряд на Ралли Марокко после триумфа года назад.

В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий этап и этап-марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией, не допустил ошибок в пилотировании. А до середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель и американский экипаж Остина Джонса из команды South Racing.

«Я очень рад тому, как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи, – поделился Сергей Карякин впечатлениями от победы. – У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники, стараясь нас обогнать, доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick зарекомендовал себя просто отлично.

Спасибо всем за поддержку! Впереди «Дакар», и задача стоит только одна – победа».

Источник