Разделы сайта

Свежие новости

Томбасис: Мы не хотим, чтобы в Ф1 было 10 копий Mercedes

Технический директор FIA Николас Томбасис объяснил журналистам суть сегодняшнего решения стюардов, удовлетворивших протест Renault против Racing Point. Вопрос: Объясните суть протеста…Николас Томбасис: Вопрос стоял так: самостоятельно ли команда Racing Point разработала воздуховоды тормозов. Правила требуют, чтобы команды сами разрабатывали компоненты, включённые в специальный перечень, что определяет команду как конструктора.

Mercedes обиделась на Формулу 1 и грозит уходом

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года. «Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года.

Полезные статьи

Сергей Карякин: О подиуме Алонсо на Дакаре нет и речи

Сергей Карякин: О подиуме Алонсо на Дакаре нет и речи

Победитель Дакара-2017 в категории квадроциклов Сергей Карякин осторожно оценил шансы Фернандо Алонсо на предстоящем ралли-марафоне.

5 января двукратный чемпион мира Формулы 1 выйдет на старт своего дебютного Дакара. Испанец выступит на внедорожнике Toyota Hilux, на котором в 2018-м в категории автомобилей выиграл Нассер Аль-Аттия.

Директор Дакара: Фернандо Алонсо способен выиграть этап

«Алонсо – великий пилот Формулы 1, но великим гонщиком ралли-рейдов он пока не является. Это совершенно разные дисциплины, – сказал Карякин Sportbox.ru. – Разумеется, о пьедестале почета речи быть не может. И в Топ-5 он вряд ли будет. А вот в десятку вполне может войти. Почему? Потому что после первой пятерки начинаются разрывы по полчаса, по часу. Мы, например, в этом году после переворота потеряли четыре часа и заняли в итоговом протоколе 10-е место.

Фернандо Алонсо: Я не готов к борьбе за победу в Дакаре-2020

Безусловно, у Алонсо очень хорошая команда, а, стало быть, на Дакаре у него будет прекрасное техническое обслуживание. Это и механики, и запчасти на спецучастках, и скрупулезная подготовка машины, и серьезная работа со штурманом. Команда и машина в ралли-рейде значат немало. Впрочем, как и везде. Сильно сомневаюсь в том, что Алонсо выиграл бы чемпионат Формулы 1, если бы ехал, допустим, на машине Даниила Квята».

Источник