Разделы сайта

Свежие новости

Стоффель Вандорн: В будущем Mercedes сможет бороться за титул в Формуле E

Предсезонные тесты Формуле E в Валенсии в самом разгаре, и кроме старых названий, в заявке числится два новых имени: заводские команды Porsche и Mercedes дебютируют в электрическом первенстве. Один из пилотов Mercedes-Benz EQ – Стоффель Вандорн, выступавший в прошлом сезоне за её предшественницу HWA Racelab, – поделился впечатлениями от своей новой-старой команды.

«Торо Россо» разрешили сменить название

Команда «Торо Россо» сменит свое название с 2020 года, сообщает Motorsport. Комиссия Формулы-1 одобрила это решение. «Торо Россо» будет называться «Альфа Таури» (AlphaTauri) — в честь нового бренда «Ред Булла», который владеет командой. Напомним, что «Торо Россо» с 2006 года выступает под этим именем. Тогда «Ред Булл» купил «Минарди» и переименовал ее.

Полезные статьи

Сергей Карякин: На Ралли Марокко мы едем только за победой

Сергей Карякин: На Ралли Марокко мы едем только за победой

C 3 по 9 октября Snag Racing примет участие в финальном этапе Кубка Мира FIA по ралли-рейдам – Ралли Марокко. Уральская команда представлена двумя экипажами в самом многочисленном классе Т3. Сергей Карякин/Антон Власюк поедут под № 339, а Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий примут старт под № 342.

Марокканский этап в этом году празднует своё двадцатилетие и уже традиционно соберет сильнейших представителей ралли-рейдов – в этом году в зачёт Кубка мира FIA заявились 46 экипажей. Многие команды рассматривают эту гонку как финальную тренировку перед главным стартом сезона – ралли-марафоном Дакар.

За пять дней спортсмены преодолеют почти 2500 км дистанции, включая примерно 1655 км спецучастков.

«От гонки жду нового опыта, наката, понимания ритма соперников. Важно оценить, как вырос их темп, также нужно посмотреть на все ноу-хау, связанные с техникой, – поделился ожиданиями Сергей Карякин. – В Марокко всегда разворачивается очень интересная борьба, и, уверен, в этот раз она будет не менее захватывающей. Соперников много – едет почти весь основной пелотон Дакара.

Мы едем в Марокко на старых машинах, потому что не хотим показывать свои новинки до январского марафона. В связи с этим и омологацию на технику будем получать уже после Марокко. Это всё делается для того, чтобы информация никуда не ушла. Надеемся, что наш план сработает. Хотя есть и некоторые минусы, такие как отсутствие тестов новой багги. Для нас Ралли Марокко – это отличная подготовка к Дакару, и мы едем только за победой».

Алексей Шмотьев добавил: «Интересно проехать гонку в Марокко. Туристом я там уже бывал, а вот в качестве гонщика впервые. Марокко – красивая страна, с песками, морем и разнообразным рельефом. Если говорить о гонке, то это будет некое подведение итогов практически завершённого сезона. Мы уже проехали много соревнований, и Ралли Марокко можно считать контрольной работой перед экзаменом, который нас ждёт на Дакаре. Мы поймём, насколько готовы, что удалось усовершенствовать в технике, оценим своих соперников. Очень интересно посмотреть на титулованных гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, который собирается выступить в зачёте автомобилей. Тактика для длинных гонок у нас одна – мы начинаем в спокойном режиме, аккуратно, не нагружая сильно багги, но при этом держим хороший темп. Мы надеемся на хороший результат, хотя это будет сложно с учётом серьёзных соперников, так что удача нам, конечно, не помешает».

Источник