Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Команде уже хорошо знаком мой стиль пилотирования

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал о некоторых особенностях проектирования автомобиля Формулы 1, отметив, что команда учла его стиль пилотирования при разработке шасси 2020 года. По словам экспертов, прошлогодняя Ferrari SF90H с менее стабильной задней осью будто бы больше подошла именно монегаску и в определённой степени стала причиной невыразительного сезона от Себастьяна Феттеля.

Ferrari: Жиль, мы любим тебя!

Вчера в мире автоспорта вспоминали Жиля Вильнёва, родившегося 70 лет назад, 18 января 1950-го, а сегодня на официальном сайте команды Ferrari, за которую он выступал на протяжении пяти сезонов, появился любопытный и по-своему трогательный текст, заслуживающий того, чтобы привести его целиком. Семьдесят лет назад родился Жиль Жозеф Анри Вильнёв.

Полезные статьи

Сергей Карякин: На проверке пришлось помучаться и разобрать машину

Сергей Карякин: На проверке пришлось помучаться и разобрать машину

Гонщики российской команды Snag Racing рассказали, как для них прошли технические и административные проверки перед стартом ралли-марафона Дакар-2020, который начнётся 5 января.

За Snag Racing в классе мотовездеходов на Дакаре выступят Сергей Карякин и Алексей Шмотьев, в одном экипаже с которыми поедут штурманы Антон Власюк и Андрей Рудницкий соответственно.

Сергей Карякин: Я и вся наша команда готовы к Дакару-2020 на 100%

«Административные и технические проверки мы прошли относительно быстро, – поделился с пресс-службой команды Сергей Карякин. – Единственное замечание – нас заставили сделать более длинную проволоку на турбине, аргументировав это тем, что неудобно ставить пломбу. Пришлось разобрать машину, парни немного помучились с этим.

В остальном всё прошло хорошо. Предварительные проверки мы прошли ещё в Марселе. Там были нарекания по топливной системе – мы поставили алюминиевую топливную рампу. Были вопросы к пломбе, мы её переделали, как они просили, но сейчас её снова попросили переделать. Больше никаких замечаний к нам не было».

«На административных проверках предъявляли личные документы (паспорт, водительское удостоверение), лицензию FIA и документы на машину, – добавил Алексей Шмотьев. – Проверив все бумаги, мы пошли на обязательные инструктажи: по использованию приборов безопасности и оказанию первой помощи.

Завершением дня стали технические проверки, на которых смотрели омологацию гоночной экипировки, запломбировали турбину с рестриктором (чтобы не было возможности поменять её во время гонки). В целом проверки прошли без инцидентов, и мы быстро проскочили их, но не просто так – нам удалось избежать проверок номеров омологации рамы, топливных баков, ремней и кресел, которые были проведены заранее при отправке техники из Марселя».

Первые участники в категории мотовездеходов отправятся в гонку 5 января, в 10:49 по местному времени, которое совпадает с московским.

Источник