Разделы сайта

Свежие новости

Клиентская и заводская Yamaha развернули борьбу за Фабио Куартараро

Босс Petronas SRT Yamaha в MotoGP Разлан Разали рассказал, что надеется сохранить в составе команды на сезон-2021 вундеркинда Фабио Куартараро, если в 2020-м из-за коронавируса так и не состоится ни одной гонки. «Мир в состоянии войны».

Франц Тост: База AlphaTauri закрыта до 3 мая

В интервью руководитель AlphaTauri Франц Тост рассказал о своей работе в условиях самоизоляции и о том, как ситуация с эпидемией коронавируса влияет на команду Формулы 1. Вопрос: Франц, как выглядит «домашний офис» руководителя команды Формулы 1?Франц Тост: Честно говоря, я уже привык работать из дома.

Полезные статьи

Сергей Карякин: Кто знал, что нужно уехать на 150 метров налево?

Сергей Карякин: Кто знал, что нужно уехать на 150 метров налево?

Российский гонщик Сергей Карякин подвёл итоги третьего дня ралли-рейда Дакар-2020, который он завершил на втором месте в зачете багги с отставанием 18 секунд от победителя Жерара Фарреса.

«Этап мне понравился, наш экипаж показал хороший результат. В заключительной части спецучастка мы ехали чуть быстрее, так как почувствовали уверенность в своих силах, – цитирует Карякина пресс-служба Snag Racing. – К сожалению, роудбук оставляет желать лучшего, складывается ощущение, что ошибки в нём сделаны преднамеренно. На одном участке, где мы заблудились, дорожная книга была написана неправильно. Мы с Антоном встали на точку, в которой были абсолютно уверены, поехали по указанному в дорожной книге курсу и оказались в той же ловушке, что и все другие экипажи перед нами – огромное количество следов на песке тому подтверждение. Мы проехали на 150 метров налево, и только тогда удалось встать на нужный курс. Но кто знал, что нужно уехать на 150 метров налево?

Машина ведет себя неплохо – привода целы, перегрева двигателя нет, мелкие болячки мы устраняем, но в целом, повторюсь, мы довольны своим Can-Am Maverick. Проблем особых не было, единственное, чуть-чуть загнули задний рычаг, сегодня вечером его заменим. Это произошло из-за большой колеи от грузовиков, которые ехали перед нами.

Стоит отметить, что на этом этапе была высота – 1400 метров. Сразу почувствовали холод, вдобавок к этому у меня потекла «поилка» и меня всего залило водой. А в целом всё хорошо. Почувствовалось, что на высоте машина потеряла мощность, но незначительно.

На результат, как и говорил ранее, пока смотреть не стоит – вся борьба впереди».

Источник