Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Я никогда не считал машину SF71H лучшей в пелотоне

Себастьян Феттель: Я никогда не считал машину SF71H лучшей в пелотоне

Четырёхкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель не считает, что в сезоне-2018, особенно в первой половине, у Ferrari была лучшая машина в пелотоне.

«Два последних сезона получились на удивление похожими, – сказал Феттель в интервью Auto Motor und Sport. – В 2017-м нам не хватало мощности двигателя. Машина в целом была конкурентоспособна, но на определённых трассах ей не хватало эффективности. В 2018-м аэродинамика была эффективнее, да и с точки зрения мощности мотора мы оказались ближе к Mercedes. Но машина всё равно не позволяла достичь желаемого результата».

На замечание о том, что в некоторых Гран При сезона-2018 Ferrari превосходила Mercedes, Феттель ответил: «В чём заключалось наше превосходство? Мы были на одном уровне. А в Испании, Франции и России мы находились позади. У нас не было ни одного дубля и даже старта двумя машинами с первого ряда, в отличие от прошлого года.

В Mercedes говорили о том, что у нас доминирующая машина, чтобы оказать прессинг. Я же так не считал. Наша машина не была доминирующей. Да, у нас были шансы, мы реализовали большинство из них. Но в конечном итоге нам всё равно чего-то не хватило.

То, что спады в результатах оба раза произошли после летнего перерыва, – это, на мой взгляд, совпадение. Конечно, нам нужно работать над собой. Может быть, после тяжёлых гонок в команде возрастает напряжение, которое приводит к проблемам в следующих. А вырваться из этого замкнутого круга очень тяжело».

Источник