Разделы сайта

Свежие новости

В Sauber запускают молодежную программу

В Sauber объявили о запуске молодежной программы, в рамках которой с 2019 года команда Sauber Junior Team будет выступать в Формуле 2, Формуле 3, немецкой и итальянской Формуле 4. Программа реализована в сотрудничестве с Charouz Racing System, на базе которой и будет существовать Sauber Junior Team. Команда Формулы 1 предоставит техническую, спортивную и коммерческую поддержку.

Артём Маркелов объявил об уходе из Формулы 2 в конце 2018 года

Артём Маркелов сообщил о том, что предстоящий этап Формулы 2 в Абу-Даби станет для него прощальным. Российский гонщик покидает серию после пяти сезонов, за которые одержал девять побед и стал вице-чемпионом, когда в 2017 году уступил только Шарлю Леклеру. «Я хочу сказать спасибо всем за этот сезон.

Полезные статьи

Себастьян Феттель выделил три ключевых поворота на Хоккенхаймринге

Себастьян Феттель выделил три ключевых поворота на Хоккенхаймринге

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель поделился мнением о домашнем автодроме в Хоккенхайме и отметил важные участки в конфигурации трассы.

В предстоящий уик-энд в Германии пройдет очередной этап Формулы 1, на который немец приедет с преимуществом в восемь очков над действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

«Автодром в Хоккенхайме находится всего в полусотне километров от моего родного города, так что это для меня поистине домашняя гонка, – сказал Феттель в интервью официальному сайту Ferrari. – Что касается ключевых мест конфигурации, на ум сразу приходит шпилька. Это лучшее место для обгона после длинной прямой на торможении. Кроме того, это очень узкий вираж, который выводит на следующую длинную прямую, так что из него очень важно выйти хорошо.

Следующий ключевой поворот – Mobil 1, в котором очень трудно найти апекс, поскольку там есть слепая зона, не видно второй части виража. При этом сам поворот скоростной, так что там можно выиграть время, если все сделать правильно.

И еще один важный поворот в Хоккенхайме – Sachs, в самом центре стадионной части. Он очень узкий, но с бэнкингом. На входе в него очень трудно найти правильную точку торможения, но если это получается, то заключительная секция проходится легче».

Источник