Разделы сайта

Свежие новости

Падди Лоу избран почётным членом Sydney Sussex College

Падди Лоу, ныне занимающий должность технического директора Williams, в своё время учился в Кембриджском университете, в 1984 году став дипломированным инженером. С тех пор минуло почти 35 лет, и прошлой осенью по решению руководства университета он был избран почётным членом этого престижного учебного заведения. Официальная церемония по этому поводу прошла в Кембридже в пятницу вечером.

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1. На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

Полезные статьи

Себастьян Феттель выделил три ключевых поворота на Хоккенхаймринге

Себастьян Феттель выделил три ключевых поворота на Хоккенхаймринге

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель поделился мнением о домашнем автодроме в Хоккенхайме и отметил важные участки в конфигурации трассы.

В предстоящий уик-энд в Германии пройдет очередной этап Формулы 1, на который немец приедет с преимуществом в восемь очков над действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

«Автодром в Хоккенхайме находится всего в полусотне километров от моего родного города, так что это для меня поистине домашняя гонка, – сказал Феттель в интервью официальному сайту Ferrari. – Что касается ключевых мест конфигурации, на ум сразу приходит шпилька. Это лучшее место для обгона после длинной прямой на торможении. Кроме того, это очень узкий вираж, который выводит на следующую длинную прямую, так что из него очень важно выйти хорошо.

Следующий ключевой поворот – Mobil 1, в котором очень трудно найти апекс, поскольку там есть слепая зона, не видно второй части виража. При этом сам поворот скоростной, так что там можно выиграть время, если все сделать правильно.

И еще один важный поворот в Хоккенхайме – Sachs, в самом центре стадионной части. Он очень узкий, но с бэнкингом. На входе в него очень трудно найти правильную точку торможения, но если это получается, то заключительная секция проходится легче».

Источник