Разделы сайта

Свежие новости

В Англии шутят над Williams и Принцем Филиппом

В конце недели Великобританию, да, пожалуй, и весь мир, впечатлили новости о том, что 97-летний Принц Эдинбургский Филипп, супруг Королевы Елизаветы II, попал в автокатастрофу, не справившись с управлением своего Range Rover. Внедорожник перевернулся, но Его Высочество, к счастью, не пострадал, и эта история вызвала весьма оживлённую реакцию в британском обществе.

Официально: Мик Шумахер – член молодежной Академии Ferrari

В субботу было официально объявлено о привлечении сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Мика к работе в молодежной Академии Ferrari. Ранее на этой неделе сообщалось о том, что 19-летний немец может занять место в коллективе, с которым своих главных успехов добился его отец – легендарный Михаэль Шумахер.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: В следующий раз попробую внешнюю траекторию

Себастьян Феттель: В следующий раз попробую внешнюю траекторию

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель нашел объяснение своим ошибкам в последних нескольких Гран При, включая минувший этап в американском Остине.

На предстоящем Гран При в Мексике Льюису Хэмилтону достаточно будет занять седьмое место в гонке, чтобы в пятый раз в карьере стать чемпионом мира. И в большей степени на такое развитие событий повлияли ошибки его главного соперника в борьбе за титул в Италии, Японии и США.

Что думает по этому поводу сам Феттель?

«В следующий раз попробую внешнюю траекторию – может, хоть тогда меня не развернет, – цитирует немца gptoday.com. – Конечно, все гонщики стремятся занять в повороте внутренний радиус – это очевидно. Но я даже не знаю. Чем ближе ты к сопернику, тем больше прижимной силы теряешь, но мои развороты были очень странными – я просто ничего не мог сделать.

Не то чтобы я подъезжал к соперникам слишком быстро и не мог справиться со своей скоростью – совсем нет.

Думаю, дело в потере прижимной силы на внутренней части шасси при попытке обгона, там какая-то аэродинамическая дыра. Конечно, во всех трех случаях я не был впереди в моменты столкновений – максимум мы ехали рядом. Так что в следующий раз я попробую внешнюю траекторию.

Но я не делал в этих эпизодах ничего сумасшедшего, ничего, что изначально не могло сработать».

Источник