Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: В следующий раз попробую внешнюю траекторию

Себастьян Феттель: В следующий раз попробую внешнюю траекторию

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель нашел объяснение своим ошибкам в последних нескольких Гран При, включая минувший этап в американском Остине.

На предстоящем Гран При в Мексике Льюису Хэмилтону достаточно будет занять седьмое место в гонке, чтобы в пятый раз в карьере стать чемпионом мира. И в большей степени на такое развитие событий повлияли ошибки его главного соперника в борьбе за титул в Италии, Японии и США.

Что думает по этому поводу сам Феттель?

«В следующий раз попробую внешнюю траекторию – может, хоть тогда меня не развернет, – цитирует немца gptoday.com. – Конечно, все гонщики стремятся занять в повороте внутренний радиус – это очевидно. Но я даже не знаю. Чем ближе ты к сопернику, тем больше прижимной силы теряешь, но мои развороты были очень странными – я просто ничего не мог сделать.

Не то чтобы я подъезжал к соперникам слишком быстро и не мог справиться со своей скоростью – совсем нет.

Думаю, дело в потере прижимной силы на внутренней части шасси при попытке обгона, там какая-то аэродинамическая дыра. Конечно, во всех трех случаях я не был впереди в моменты столкновений – максимум мы ехали рядом. Так что в следующий раз я попробую внешнюю траекторию.

Но я не делал в этих эпизодах ничего сумасшедшего, ничего, что изначально не могло сработать».

Источник