Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Ваулс о стратегии Хэмилтона в Бразилии

В Бразилии Льюис Хэмилтон одним из первых среди лидеров отправился в боксы, сменив резину уже на 20-м круге. Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулс объяснил, почему в команде выбрали такую стратегию, вместо того, чтобы продлить первый отрезок и на конец гонки поставить более мягкие шины, как это сделали в Red Bull с Максом Ферстаппеном.

Видео: Как Макс Ферстаппен два круга сдерживал Эстебана Окона

За последние несколько дней было много всего сказано и написано о столкновении Макса Ферстаппена и Эстебана Окона на Гран При Бразилии. Но что предшествовало этому инциденту? Действительно ли гонщик Racing Point Force India был настолько быстрее? FOM представила запись с бортовой камеры на машине Окона, позволяющую ответить на эти вопросы.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: В следующий раз попробую внешнюю траекторию

Себастьян Феттель: В следующий раз попробую внешнюю траекторию

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель нашел объяснение своим ошибкам в последних нескольких Гран При, включая минувший этап в американском Остине.

На предстоящем Гран При в Мексике Льюису Хэмилтону достаточно будет занять седьмое место в гонке, чтобы в пятый раз в карьере стать чемпионом мира. И в большей степени на такое развитие событий повлияли ошибки его главного соперника в борьбе за титул в Италии, Японии и США.

Что думает по этому поводу сам Феттель?

«В следующий раз попробую внешнюю траекторию – может, хоть тогда меня не развернет, – цитирует немца gptoday.com. – Конечно, все гонщики стремятся занять в повороте внутренний радиус – это очевидно. Но я даже не знаю. Чем ближе ты к сопернику, тем больше прижимной силы теряешь, но мои развороты были очень странными – я просто ничего не мог сделать.

Не то чтобы я подъезжал к соперникам слишком быстро и не мог справиться со своей скоростью – совсем нет.

Думаю, дело в потере прижимной силы на внутренней части шасси при попытке обгона, там какая-то аэродинамическая дыра. Конечно, во всех трех случаях я не был впереди в моменты столкновений – максимум мы ехали рядом. Так что в следующий раз я попробую внешнюю траекторию.

Но я не делал в этих эпизодах ничего сумасшедшего, ничего, что изначально не могло сработать».

Источник