Разделы сайта

Свежие новости

Дженсон Баттон готовится к бахе Parker 425

Американская ассоциация Best In The Desert (BTID) по традиции начинает сезон внедорожных гонок с бахи Parker 425, которая проходит в штате Аризона. В 2020 году в этом соревновании решил выступить Дженсон Баттон вместе со своей командой Rocket Motorsport.

Льюис Хэмилтон мог дебютировать в Формуле 1 с Honda

Будущий шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стремительно ворвался в мир Формулы 1 в 2007-м. В своем дебютном сезоне британский гонщик одержал четыре победы и лидировал в чемпионате вплоть до финального Гран При. Но всё могло сложиться совсем иначе. Как оказывается, дебютировать Хэмилтон мог не в McLaren, а в своей нынешней команде, называвшейся тогда Honda.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: У Mercedes достаточное преимущество

08.06.2019 10:31

Себастьян Феттель: У Mercedes достаточное преимущество

Себастьян Феттель показал второе время во второй тренировке в Канаде, менее десятой уступив напарнику Шарлю Леклеру. Несмотря на такие результаты, гонщик Ferrari отметил, что над скоростью ещё предстоит поработать...

Вопрос: Как вы оцениваете пятничные тренировки?
Себастьян Феттель: Неоднозначно. Они получились интересными. В самом начале было довольно скользко и пыльно, но состояние асфальта будет улучшаться весь уик-энд, поэтому контроль за состоянием трассы имеет ключевое значение. День получился не лучшим с точки зрения шин – они не позволяли проехать большую дистанцию, но посмотрим, что будет в субботу.

Вопрос: В гонке многое будет зависеть от шин?
Себастьян Феттель: Конечно. Посмотрим, как сложится квалификация, и какую стратегию все выберут на гонку. Шины не выдерживают большую дистанцию – они слишком мягкие. В целом, у нас всё не так плохо, но мы должны прибавить, если хотим оказаться на хороших позициях в воскресной гонке.

Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в квалификации?
Себастьян Феттель: У нас не самая быстрая машина. Я знаю, что в пятницу у нас хорошие результаты на быстром круге, но в целом у Mercedes достаточное преимущество.

Вопрос: Где вы больше всего теряете?
Себастьян Феттель: В поворотах! Как и на других трассах.

Вопрос: Вам нужно больше прижимной силы?
Себастьян Феттель: Да. Посмотрим, чем закончится квалификация. Результаты пятничных тренировок не самые репрезентативные, поскольку у соперников возникли проблемы. Кроме того, машина управлялась не так, как мне хотелось. Я не стану говорить, что у нас запасены какие-то трюки, но мы хотим кое-что попробовать. Тогда и увидим, на каких позициях окажемся.

Источник