Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Себастьян Феттель: У меня пока нет новостей

16.07.2020 20:57

Себастьян Феттель: У меня пока нет новостей

Перед началом Гран При Венгрии гонщики Ferrari Себастьян Феттель и Шарль Леклер провели совместную пресс-конференцию. Как и следовало ожидать, большая часть вопросов была адресована Себастьяну, которого спрашивали о возможном переходе в Racing Point в 2021 году.

Вопрос: В прошлый уик-энд не состоялась третья тренировка, квалификация прошла по дождевой трассе, обе машины выбыли из гонки на первом круге. Учитывая всё это, можно ли оценить скорость машины относительно соперников и эффективность новинок, привезённых в Австрию?
Себастьян Феттель: Сложный вопрос! Вероятно, правильный ответ в том, что мы не знаем. В воскресенье была хорошая возможность сравнить темп на одной и той же трассе, но с разной конфигурацией машины, но не получилось.

Однако у команды достаточно опыта, поэтому мы знаем, что ждать от венгерской трассы. Думаю, на этой неделе мы оценим новинки в условиях гонки. Мне не терпится вернуться за руль и посмотреть, как поведёт себя машина на свободных заездах и в гонке.

Вопрос: На ваш взгляд, Ferrari больше не относится к числу лидеров и присоединилась к командам средней группы?
Шарль Леклер: Реальность такова, что в данный момент нам не хватает скорости. Не думаю, что сейчас мы в состоянии бороться за первую позицию на подиуме, но постараемся изменить ситуацию. Мы работаем изо всех сил, чтобы это стало возможным.

Вопрос: В Венгрии не так важна максимальная мощность двигателя. Значит ли это, что у вас больше шансов?
Шарль Леклер: Сложно сказать. В прошлом году у нас возникли проблемы на этой трассе. В этом году у нас другая машина, и я надеюсь, что корректировка баланса поможет нам, но я сомневаюсь, что картина изменится по сравнению с тем, что мы видели в прошлый уик-энд. Я жду, что расстановка сил окажется такой же, как и неделю назад.

Себастьян Феттель: Мне нравится венгерская трасса, хотя странно не видеть зрителей вокруг. Нас вновь ждёт непривычная атмосфера во время уик-энда, но я настроен оптимистично, поскольку на Хунгароринге многое зависит от гонщика. Мы доработали машину и знаем, что у неё больше прижимной силы, чем у предыдущей. Да, пока у нас не получается бороться за первые места, но я надеюсь, что этот уик-энд сложится лучше.

Вопрос: Себастьян, на этой неделе в Формуле 1 активно обсуждают слухи о вашем возможном переходе в Racing Point, которая в следующем году станет заводской командой Aston Martin. Вы всерьёз рассматриваете эту команду в качестве варианта для себя на следующий год?
Себастьян Феттель: Думаю, есть причины называть слухи слухами. Прошло всего несколько дней после этапа в Австрии, и за это время мало, что изменилось. Факт в том, что пока нет никаких новостей.

Вы спрашиваете о Racing Point, но сейчас все говорят о них, поскольку команда произвела сильное впечатление в двух первых гонках. Но у меня новостей нет – за неделю ничего не изменилось. В прошлый раз я говорил, что мне нужно время, чтобы принять правильное решение. Когда я буду готов что-то сказать и придёт для этого время, я скажу.

Вопрос по-прежнему открыт. В следующем году я могу продолжить выступать в Формуле 1, могу взять паузу, могу завершить карьеру, а могу заняться чем-то ещё. Я не вижу необходимости принимать решение прямо сейчас.

Вопрос: Вы считаете, что Aston Martin – ваш единственный реальный вариант остаться в Формуле 1 в следующем году?
Себастьян Феттель: На ситуацию можно посмотреть под двумя углами. С одной стороны, нужно учитывать, где есть свободные места, но я практически ничего не знаю о ситуации с контрактами других гонщиков.

С другой стороны, я уже много лет выступаю в Формуле 1 и знаю, что ситуация постоянно меняется. Учитывая всё это, я для себя должен решить, что я хочу, а затем уже смотреть, есть ли подходящие варианты.

Вопрос: На прошлой неделе вы открыто сказали, что готовы вернуться в Red Bull Racing, но в руководстве команды ответили, что у них нет для вас места. Вас огорчает подобный ответ?
Себастьян Феттель: Нет, вовсе нет. Учитывая, что у них есть свои гонщики, это не стало сюрпризом. Я просто честно говорил, что думаю. Я должен решить, что хочу делать, и уже после смотреть, какие есть варианты.

Вопрос: Тото Вольфф всегда очень хорошо отзывался о вас. Учитывая тесные связи между ним и Лоуренсом Строллом, подталкивал ли Тото вас и его к переговорам?
Себастьян Феттель: В каком-то смысле можно говорить о том, что в паддоке у всех тесные связи друг с другом. Учитывая, сколько лет я выступаю в Формуле 1, я знаю если не всех, то почти всех, но это ни о чём не говорит.

Вопрос: Вы точно уверены в том, что в Racing Point для вас будет место, если вы решите продолжать карьеру?
Себастьян Феттель: Разве я уже не отвечал на этот или похожий вопрос?

Вопрос: Вы не могли бы повторить свой ответ?
Себастьян Феттель: Я не помню, что ответил в первый раз! (смеется) В данный момент это не более, чем разговоры. На прошлой неделе я говорил, что у меня были разговоры с Renault, но это просто разговоры. Думаю, позднее мы придём к чему-то конкретному, но сейчас мне нечего объявлять. Пока это пустые разговоры.

Вопрос: Себастьян, какая ваша любимая машина из фильмов о Джеймсе Бонде?
Себастьян Феттель: Та, которую распилили пополам! (речь о BMW Z8 из фильма «И целого мира мало» – прим. ред.) Не могу сказать, что это моя любимая машина всех времён, но она классная. Не знаю, почему я вспомнил о ней. Видимо потому, что её распилили пополам. Я был шокирован, когда это увидел! Возможно, поэтому она мне запомнилась.

Вопрос: Шарль, не хотите присоединиться к обсуждению?
Шарль Леклер: Я не знаю, о какой машине идёт речь. Если бы мне показали фотографию… Мне нечего сказать.

Вопрос: Ваше решение о будущем как-то зависит от того, чем завершится история с протестом Renault против Racing Point?
Себастьян Феттель: Не думаю. На самом деле я даже не знаю всех деталей протеста. Пусть в FIA решают.

Источник