Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: В борьбе с AlphaTauri важно каждое очко

Эстебан Окон оптимистично настроен перед Гран При США и надеется, что в этот уик-энд Alpine F1 заработает больше очков, чем AlphaTauri... Эстебан Окон: «У нас очень хорошая машина, мы были быстры в нескольких предыдущих гонках. Наша цель – пройти в финал квалификации и заработать много очков.

Гюнтер Штайнер: Не слышал ни одной жалобы от Мазепина после летнего перерыва

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что прогресс Никиты Мазепина после летнего перерыва отчасти связан с заменой шасси. Перед Гран При Бельгии в конце августа российский пилот получил новое шасси, и, например, на пятничных свободных заездах с тех пор был стабильно быстрее напарника Мика Шумахера. «Думаю, Никита доволен.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Расходы в молодёжных сериях стали просто безумными

Себастьян Феттель: Расходы в молодёжных сериях стали просто безумными

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель высказался насчёт проблемы повышения стоимости автоспорта, из-за чего многие талантливые пилоты не могут пробиться в Формулу 1.

В молодёжных сериях нередки случаи, когда пилоты уходят посреди сезона из-за недостатка финансирования. Самый свежий пример – вице-чемпион азиатской Формулы 3 Пьер-Луи Шове, у которого закончились средства на выступление в международной Формуле 3 после всего лишь одного этапа.

«У этой проблемы нет простого решения, но в конце концов она сводится к тому, что всё стоит дорого, – цитирует гонщика Aston Martin британский Autosport. – По правде говоря, когда я начинал гоняться, это тоже стоило недёшево, хотя и не так много, как сейчас. К счастью, меня поддерживал мистер Герхард Ноак, который за 20 лет до этого помог начать карьеру Михаэлю Шумахеру. Мне нужна была эта поддержка, так как мы не могли позволить себе выступления в гонках. В моём первом сезоне в картинге мы наскребли половину необходимой суммы, а со второй половиной нам повезло найти людей, которые помогли с деньгами.

С тех пор мир стал другим, спонсоры стали другими, как и готовность инвестировать в юных гонщиков и автоспорт в целом. Быстро эту проблему не решить, но кое-что можно сделать – например, сделать гонки более доступными для детей из семей с разнообразным происхождением и уровнем дохода. Как ни посмотри, это дорогое хобби. Однако в последние годы расходы стали просто безумными».

Источник