Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Франции: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в FIA подтвердили расположение зон безопасности и изменения на трассе по сравнению с прошлым годом. Конфигурация осталась прежней, но на многих участках уложен новый асфальт.

Фернандо Алонсо: Ferrari надо набраться терпения

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо поделился мнением о том, чего не хватает его бывшей команде Ferrari. Испанец остается последним гонщиком Скудерии, который боролся за титул до последнего Гран При. В 2012-м ему не хватило четырех очков, чтобы опередить Себастьяна Феттеля, выступавшего тогда за Red Bull Racing. «Им нужно набраться терпения.

Полезные статьи

Себастьян Феттель об аварии с Максом: А сколько нужно было ждать?

Себастьян Феттель об аварии с Максом: А сколько нужно было ждать?

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель отреагировал на слова о том, что ему стоило подождать, а не бросаться в атаку на Макса Ферстаппена при первой же возможности.

На прошедшем в минувшие выходные Гран При Японии немецкий гонщик, стартовав с восьмой позиции, довольно быстро догнал пилота Red Bull Racing и на восьмом круге атаковал его в "Ложке" по внутренней траектории. В итоге произошло столкновение, отбросившее Себастьяна в конец пелотона. Судьи оставили этот эпизод без внимания.

Себастьян Феттель: При удобном случае поговорю с Ферстаппеном

Мнения по поводу вины гонщиков разделились, при этом многие посчитали, что Феттель проявил нетерпеливость, проведя неподготовленную атаку.

«А сколько, по-вашему, мне нужно было ждать? – цитирует Себастьяна grandprix247.com. – Я ведь боролся не только с ним, мне хотелось догнать и тех, кто шел впереди.

Его батарея была истощена. Я видел, как мигал его фонарь, и в эсках сохранил достаточное количество энергии, стараясь держаться к нему как можно ближе. Из шпильки я вышел лучше, а в 12-м повороте поймал слип-стрим. Когда мы ударили по тормозам, я уже поравнялся с ним.

У меня были похожие ситуации раньше с другими гонщиками, и мы прекрасно помещались в поворот. Да, это не лучший участок для обгона, но место там есть, так что все нормально. Я старался избежать контакта, но Макс постоянно смещался в мою сторону, куда мне было деваться?»

На круге возвращения в боксы после гонки Себастьян сказал по радио: «Ладно, не о чем говорить, всё уже сказано. Если не пользоваться такой возможностью – а зазор там был, – то лучше просто сидеть дома. Извините за такой результат».

В 1990 году в Австралии легендарный Айртон Сенна изрек своё знаменитое «Если ты больше не пытаешься пролезть в образовавшийся зазор, ты больше не гонщик».

Источник