Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Себастьян Феттель об аварии с Максом: А сколько нужно было ждать?

Себастьян Феттель об аварии с Максом: А сколько нужно было ждать?

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель отреагировал на слова о том, что ему стоило подождать, а не бросаться в атаку на Макса Ферстаппена при первой же возможности.

На прошедшем в минувшие выходные Гран При Японии немецкий гонщик, стартовав с восьмой позиции, довольно быстро догнал пилота Red Bull Racing и на восьмом круге атаковал его в "Ложке" по внутренней траектории. В итоге произошло столкновение, отбросившее Себастьяна в конец пелотона. Судьи оставили этот эпизод без внимания.

Себастьян Феттель: При удобном случае поговорю с Ферстаппеном

Мнения по поводу вины гонщиков разделились, при этом многие посчитали, что Феттель проявил нетерпеливость, проведя неподготовленную атаку.

«А сколько, по-вашему, мне нужно было ждать? – цитирует Себастьяна grandprix247.com. – Я ведь боролся не только с ним, мне хотелось догнать и тех, кто шел впереди.

Его батарея была истощена. Я видел, как мигал его фонарь, и в эсках сохранил достаточное количество энергии, стараясь держаться к нему как можно ближе. Из шпильки я вышел лучше, а в 12-м повороте поймал слип-стрим. Когда мы ударили по тормозам, я уже поравнялся с ним.

У меня были похожие ситуации раньше с другими гонщиками, и мы прекрасно помещались в поворот. Да, это не лучший участок для обгона, но место там есть, так что все нормально. Я старался избежать контакта, но Макс постоянно смещался в мою сторону, куда мне было деваться?»

На круге возвращения в боксы после гонки Себастьян сказал по радио: «Ладно, не о чем говорить, всё уже сказано. Если не пользоваться такой возможностью – а зазор там был, – то лучше просто сидеть дома. Извините за такой результат».

В 1990 году в Австралии легендарный Айртон Сенна изрек своё знаменитое «Если ты больше не пытаешься пролезть в образовавшийся зазор, ты больше не гонщик».

Источник