Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о кадровых перестановках в Renault

Новость о том, что Жером Столл оставляет пост президента Renault Sport Racing ставит под сомнение долгосрочную стратегию программы Renault в Формуле 1. 65-летнего Столла с начала следующего года заменит Тьери Коскас, ранее работавший в представительстве французского концерна в разных регионах мира. О том, что могут означать эти кадровые перестановки, рассуждает британский журналист Марк Хьюз.

Гонщики Mercedes потеряют позиции на старте Гран При Абу-Даби?

На финальном этапе сезона-2018 в Абу-Даби пятикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может потерять позиции на стартовой решетке. По ходу гонки в Бразилии в прошлое воскресенье на машине британца возникли проблемы с выхлопной системой, которая перегрелась к середине дистанции. Благодаря изменению регулировок и режима работы двигателя Льюис сумел доехать до финиша и даже выиграть.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Нельзя постоянно осторожничать и думать только о чемпионате

Себастьян Феттель: Нельзя постоянно осторожничать и думать только о чемпионате

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель ответил на критику в свой адрес, связанную с большим количеством ошибок в его исполнении в этом сезоне.

Пилот Ferrari мог бы уверенно лидировать в личном зачете после первых 15 Гран При, но из-за собственных просчетов потерял не менее 60 очков и проигрывает теперь Льюису Хэмилтону 40 баллов.

Почему в ошибках Себастьяна Феттеля виновата... Ferrari

«Такие эпизоды, как жесткая дуэль с Хэмилтоном в Монце, – часть гонок. Во всяком случае я гоняюсь не ради того, чтобы бороться за пятое место и выступать ниже своих возможностей, – сказал Феттель в интервью немецкому изданию Bild. – Если постоянно осторожничать и думать только о чемпионате, то ты ничего не добьешься. Если бы не мой рискованный обгон в борьбе с Дженсоном Баттоном на Гран При Абу-Даби-2012, то я не стал бы чемпионом в конце сезона, потому что недосчитался бы как раз этих очков. Мой стиль пилотирования принес мне четыре чемпионских титула и 52 победы.

Конечно, каждый из нас боится ошибок. Хотел бы я встретиться с тем, кто их не боится. И я прекрасно понимаю, что риск иногда чреват последствиями. Но, поддаваясь страху, ты сковываешь себя, становится уже не так весело. Айртон Сенна однажды сказал: «Быть гонщиком – значит, постоянно рисковать». Я полностью с ним согласен.

То же самое касается и рискованной стратегии, как в Сингапуре. Я всегда буду защищать команду. Формула 1 – это командный вид спорт. Мы выигрываем и проигрываем вместе».

Источник