Разделы сайта

Свежие новости

В марте состоится премьера фильма о Максе Мосли

15 марта в Лондоне состоится премьера полнометражного документального фильма о бывшем президенте FIA Максе Мосли. Информации о новинке не так уж много. Судя по аннотации, это рассказ о жизни и карьере Мосли, который был неоднозначной фигурой в Формуле 1, незаурядным политиком, а в итоге стал героем таблоидов.

Рубенс Баррикелло: Хэмилтон талантливее Шумахера и Сенны

Бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло поделился тем, как, по его мнению, выглядел бы идеальный гонщик на основе качеств Айртона Сенны, Михаэля Шумахера, Льюиса Хэмилтона и самого себя. Со всеми троими бразильцу за свою карьеру, которая продлилась с 1993 по 2011 год, довелось стоять на стартовой решётке.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Нельзя постоянно осторожничать и думать только о чемпионате

Себастьян Феттель: Нельзя постоянно осторожничать и думать только о чемпионате

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель ответил на критику в свой адрес, связанную с большим количеством ошибок в его исполнении в этом сезоне.

Пилот Ferrari мог бы уверенно лидировать в личном зачете после первых 15 Гран При, но из-за собственных просчетов потерял не менее 60 очков и проигрывает теперь Льюису Хэмилтону 40 баллов.

Почему в ошибках Себастьяна Феттеля виновата... Ferrari

«Такие эпизоды, как жесткая дуэль с Хэмилтоном в Монце, – часть гонок. Во всяком случае я гоняюсь не ради того, чтобы бороться за пятое место и выступать ниже своих возможностей, – сказал Феттель в интервью немецкому изданию Bild. – Если постоянно осторожничать и думать только о чемпионате, то ты ничего не добьешься. Если бы не мой рискованный обгон в борьбе с Дженсоном Баттоном на Гран При Абу-Даби-2012, то я не стал бы чемпионом в конце сезона, потому что недосчитался бы как раз этих очков. Мой стиль пилотирования принес мне четыре чемпионских титула и 52 победы.

Конечно, каждый из нас боится ошибок. Хотел бы я встретиться с тем, кто их не боится. И я прекрасно понимаю, что риск иногда чреват последствиями. Но, поддаваясь страху, ты сковываешь себя, становится уже не так весело. Айртон Сенна однажды сказал: «Быть гонщиком – значит, постоянно рисковать». Я полностью с ним согласен.

То же самое касается и рискованной стратегии, как в Сингапуре. Я всегда буду защищать команду. Формула 1 – это командный вид спорт. Мы выигрываем и проигрываем вместе».

Источник