Разделы сайта

Свежие новости

В FIA напомнили о соблюдении ограничений

В Штирии несколько недель нет заболевших вирусом, вне автодрома маски никто не носит. На этом фоне изолированная от остального мира Формула 1 выглядит островком стерильности – безусловное соблюдение всех ограничений служит гарантией проведения других заявленных этапов в странах, где обстановка не столь спокойная.

AMuS: На прямых Ferrari едет на 11 км/ч медленнее, чем год назад

Главной сенсацией со знаком минусом в квалификации Гран При Австрии стало слабое выступление Ferrari. Себастьян Феттель не вышел из второго сегмента и стал 11-м, а Шарль Леклер показал седьмое время, уступив почти секунду обладателю поула Валттери Боттаса. Что не так с Ferrari? Проанализировало немецкое издание Auto Motor und Sport.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Не стоит забывать о Red Bull

10.07.2018 18:01

Себастьян Феттель: Не стоит забывать о Red Bull

Благодаря победе в Сильверстоуне преимущество Себастьяна Феттеля над Льюисом Хэмилтоном в личном зачете выросло до восьми очков. В интервью немецкому Bild гонщик Ferrari говорил о том, что значит для него победа в Гран При Великобритании, и как он оценивает шансы на титул.

Вопрос: Говорят, что проигравшие боксеры очень опасны в следующем поединке. Гонщики тоже?
Себастьян Феттель (усмехается): Может быть.

Вопрос: Шея больше не болит?
Себастьян Феттель: Все в порядке. В квалификации вокруг шеи было много дополнительного пенопласта, но в гонке я его не использовал. Шея заболела внезапно во время субботней тренировки, а в воскресенье утром уже все было в порядке. Я до сих пор не знаю, что стало причиной.

Вопрос: Что значит победа в Сильверстоуне с точки зрения борьбы за титул?
Себастьян Феттель: Еще ничего не значит. Льюис очень быстр, не стоит забывать и о Red Bull. Важно, чтобы команда постоянно прогрессировала, и именно это мы и делаем.

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы на титул?
Себастьян Феттель: Не знаю, еще рано делать прогнозы. Я бы не стал переоценивать победу, которую мы сейчас одержали на трассе, которая, как предполагалась, больше подходит Mercedes. Можно было бы говорить о тенденции, если бы мы опережали всех на секунду. Пока это не так, так что мы должны продолжать работать.

Источник