Разделы сайта

Свежие новости

В Поль-Рикар изменили въезд на пит-лейн

В Поль-Рикар посвятили межсезонье ремонтным работам: изменён въезд на пит-лейн и на 60% усложен новый асфальт. Если раньше гонщики сворачивали в боксы в начале главной прямой, теперь въезд расположен в предпоследнем повороте, что должно повысить безопасность и зрелищность гонок.

Кевин Магнуссен: Льюис Хэмилтон был лишен свободы в McLaren

Гонщик команды Haas F1 Кевин Магнуссен рассказал о том, в каких условиях приходилось Льюису Хэмилтону работать в McLaren. Ныне пятикратный чемпион мира выступал за прославленный коллектив из Уокинга с 2007 по 2012 годы, и в конце его периода пребывания в команде к молодежной программе McLaren присоединился 19-летний датчанин.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Наша машина должна стать быстрее, а команда – сильнее

Себастьян Феттель: Наша машина должна стать быстрее, а команда – сильнее

Четырёхкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что главной проблемой Ferrari в сезоне-2018 были не его ошибки, а нехватка скорости машины SF71H.

Вплоть до конца лета немец почти на равных боролся с Льюисом Хэмилтоном, а в осенней части чемпионата достаточно быстро выбыл из чемпионской гонки и отдал титул пилоту Mercedes ещё в Мексике, за два этапа до конца сезона.

«Я считаю, что нам нужна более конкурентоспособная машина, – цитирует Феттеля издание F1Today. – Да, конечно, в этом году мы были быстры в одних гонках и не очень – в других. Но в большинстве случаев нам, скорее, не хватало скорости, чем наоборот.

Мы знаем, в каком направлении нужно двигаться. У нас полно работы, из прошедшего наша команда вынесла много полезных уроков. Мы оказались недостаточно сильны, чтобы бороться за титул до последнего поворота в финальной гонке сезона. Там что нужно прежде всего разобраться в себе.

У нас в команде работают отличные специалисты, есть все необходимые ресурсы, чтобы добиться большего от техники. Мы должны улучшить взаимодействие внутри коллектива и сделать всё возможное, чтобы в будущем в нашем распоряжении была более быстрая машина, а команда стала сильнее.

Понятно, что когда дело доходит до результатов в квалификациях и гонках, все смотрят в первую очередь на пилота, ведь именно он управляет машиной. Но за нами стоит большое количество людей, в задачу которых входит, чтобы мы финишировали. И если они хорошо справляются со своей работой, работают сообща, то шансы на хороший результат увеличиваются».

Источник