Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Наша машина должна стать быстрее, а команда – сильнее

Себастьян Феттель: Наша машина должна стать быстрее, а команда – сильнее

Четырёхкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что главной проблемой Ferrari в сезоне-2018 были не его ошибки, а нехватка скорости машины SF71H.

Вплоть до конца лета немец почти на равных боролся с Льюисом Хэмилтоном, а в осенней части чемпионата достаточно быстро выбыл из чемпионской гонки и отдал титул пилоту Mercedes ещё в Мексике, за два этапа до конца сезона.

«Я считаю, что нам нужна более конкурентоспособная машина, – цитирует Феттеля издание F1Today. – Да, конечно, в этом году мы были быстры в одних гонках и не очень – в других. Но в большинстве случаев нам, скорее, не хватало скорости, чем наоборот.

Мы знаем, в каком направлении нужно двигаться. У нас полно работы, из прошедшего наша команда вынесла много полезных уроков. Мы оказались недостаточно сильны, чтобы бороться за титул до последнего поворота в финальной гонке сезона. Там что нужно прежде всего разобраться в себе.

У нас в команде работают отличные специалисты, есть все необходимые ресурсы, чтобы добиться большего от техники. Мы должны улучшить взаимодействие внутри коллектива и сделать всё возможное, чтобы в будущем в нашем распоряжении была более быстрая машина, а команда стала сильнее.

Понятно, что когда дело доходит до результатов в квалификациях и гонках, все смотрят в первую очередь на пилота, ведь именно он управляет машиной. Но за нами стоит большое количество людей, в задачу которых входит, чтобы мы финишировали. И если они хорошо справляются со своей работой, работают сообща, то шансы на хороший результат увеличиваются».

Источник