Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: На трассе в Баку сложно найти компромисс

Себастьян Феттель: На трассе в Баку сложно найти компромисс

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал об особенностях трассы в Баку, на которой в ближайшие выходные пройдёт Гран При Азербайджана.
«На шестикилометровой трассе в Баку самая длинная прямая в календаре, на которой мы разгоняемся до 360 км/ч. А в конце этой 2,2-километровой прямой следует жёсткое торможение перед медленным левым первым поворотом, – рассказал Феттель пресс-службе Ferrari. – Ширина крутого подъёма в районе старого города составляет семь метров. Проезжать там на машине Формулы 1 всё равно, что вдевать нитку в игольное ушко. Две машины на этом участке не помещаются, так что приходится договариваться о том, кто проедет первым!

Маттиа Бинотто: В Баку Ferrari сделает первый шаг в доработке SF90
В Баку сложно найти подходящий уровень атаки антикрыльев, чтобы у машины было хорошее сцепление с трассой и высокая скорость на прямых. Найти компромисс непросто».
Партнёр Феттеля по команде Шарль Леклер добавил: «Трасса в Азербайджане – одна из моих любимых в календаре. Я всегда хорошо выступал в Баку – выиграл и ещё один раз финишировал на подиуме в Формуле 2, заработал первые очки в Формуле 1. Мне нравится там пилотировать, особенно в узких поворотах в районе замка.

Мика Хаккинен: Леклер – специалист по трассе в Баку
Это уникальная трасса, не похожая ни на одну другую в мире. Правило там простое: ни на секунду не терять концентрацию, иначе при первой же ошибке врежешься в стену. В Баку сложная трасса, но я с нетерпением жду начала уик-энда».

Источник