Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 перейдет на новые двигатели в 2025 году

Международная автомобильная федерация разработала новый регламент на моторы, сообщает RaceFans. По информации издания, после 2023-го нынешние гибридные турбодвигатели V6 будут «заморожены», т.е. их доработка прекратится. А на замену им в 2025-м придут новые, более простые и дешевые двигатели, что должно привлечь новых производителей моторов в чемпионат.

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: На трассе в Баку сложно найти компромисс

Себастьян Феттель: На трассе в Баку сложно найти компромисс

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал об особенностях трассы в Баку, на которой в ближайшие выходные пройдёт Гран При Азербайджана.
«На шестикилометровой трассе в Баку самая длинная прямая в календаре, на которой мы разгоняемся до 360 км/ч. А в конце этой 2,2-километровой прямой следует жёсткое торможение перед медленным левым первым поворотом, – рассказал Феттель пресс-службе Ferrari. – Ширина крутого подъёма в районе старого города составляет семь метров. Проезжать там на машине Формулы 1 всё равно, что вдевать нитку в игольное ушко. Две машины на этом участке не помещаются, так что приходится договариваться о том, кто проедет первым!

Маттиа Бинотто: В Баку Ferrari сделает первый шаг в доработке SF90
В Баку сложно найти подходящий уровень атаки антикрыльев, чтобы у машины было хорошее сцепление с трассой и высокая скорость на прямых. Найти компромисс непросто».
Партнёр Феттеля по команде Шарль Леклер добавил: «Трасса в Азербайджане – одна из моих любимых в календаре. Я всегда хорошо выступал в Баку – выиграл и ещё один раз финишировал на подиуме в Формуле 2, заработал первые очки в Формуле 1. Мне нравится там пилотировать, особенно в узких поворотах в районе замка.

Мика Хаккинен: Леклер – специалист по трассе в Баку
Это уникальная трасса, не похожая ни на одну другую в мире. Правило там простое: ни на секунду не терять концентрацию, иначе при первой же ошибке врежешься в стену. В Баку сложная трасса, но я с нетерпением жду начала уик-энда».

Источник