Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Мы не планировали второй пит-стоп

Себастьян Феттель: Мы не планировали второй пит-стоп

Благодаря победе в Сильверстоуне Себастьян Феттель до восьми очков увеличил преимущество в личном зачете над Льюисом Хэмилтоном. Гонщик Ferrari отметил, что в команде не планировали второй раз останавливаться в боксах, но решение провести пит-стоп во время автомобиля безопасности в итоге оказалось правильным.

Вопрос: Себастьян, со стороны создавалось впечатление, что вы полностью контролировали ход гонки. Сколько внимания вам приходилось уделять состоянию резины?
Себастьян Феттель: В самом начале гонки я атаковал. Конечно, я уделял внимание резине, но меньше, чем Валттери. Передняя левая шина стала для меня проблемой – я заблокировал колесо, и стало очевидно, что резину нужно менять. В конце первого отрезка Валттери был немного быстрее.

Мы не планировали останавливаться во второй раз, поэтому задача состояла в том, чтобы удержать позицию и следить за износом резины. Важно было убедиться, что в конце гонки мои шины позволят остаться впереди.

Выезд автомобиля безопасности изменил наши планы. Пришлось решать – останавливаться или нет. Валттери мог провести «бесплатный» пит-стоп – когда я заехал на пит-лейн, то увидел, что механики Mercedes уже наготове, так что если бы я не остановился, он бы точно поменял резину. Думаю, с тактической точки зрения мы все сделали правильно, поставив Soft. В итоге эти шины позволили мне обогнать Валттери. Гонка получилась веселой.

Вопрос: Как вы будете выглядеть по сравнению с Mercedes на этапах в Германии и Венгрии?
Себастьян Феттель: У нас конкурентоспособная машина, которая быстра на трассах разного типа. Честно говоря, мы везде выглядим хорошо. Разве что исключением был этап в Монако, но и там мы были достаточно быстры и не так много проиграли времени поула.

Думаю, Red Bull будут фаворитами в Венгрии, учитывая, какой уровень прижимной силы генерируют их машины. Возможно, из-за этого они оказались в роли отстающих в Сильверстоуне.

Что касается нашей команды, мы должны улучшать машину. Борьба будет продолжаться до конца сезона, поэтому модернизация имеет ключевое значение.

Вопрос: Сегодня вы добились большего по сравнению с квалификацией. Что для вас значит победа в Сильверстоуне на домашней трассе Льюиса Хэмилтона?
Себастьян Феттель: Честно говоря, вчера результаты меня не особенно волновали, поскольку из-за боли в шее мне было сложно держать голову прямо! (смеется) Сегодня с шеей все в порядке, хотя еще вчера все было очень плохо. Сегодня утром я проснулся и понял, что шея гораздо лучше, так что мне не приходилось особо думать о ней.

Что касается вашего вопроса, Сильверстоун – отличная трасса, которая нравится всем гонщикам. Всегда здорово выступать перед большим числом болельщиков, которые увидели потрясающий уик-энд. Для Ferrari очень важна эта победа, поскольку исторически мы не очень хорошо выступали на этой трассе, но здорово, что сейчас удалось оказаться на вершине подиума.

Источник