Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Для меня гонка свелась к минимизации потерь

Себастьян Феттель: Для меня гонка свелась к минимизации потерь

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свое выступление на Гран При Австрии.

Несмотря на старт с шестого места и потерю двух позиций на первом круге, немец смог финишировать третьим, а за счет схода Льюиса Хэмилтона вернулся в лидеры чемпионата.

Макс Ферстаппен принес Red Bull первую победу на домашней трассе

«Конечно, было бы хорошо стартовать выше. В первом повороте я постарался отыграть позиции, но у меня не было места для маневра, и я потерял скорость. То же самое случилось в третьем повороте, – приводит слова Феттеля Sky Sports F1. – В результате мне пришлось бороться с гонщиками Renault и Haas, а затем я потерял время на пит-стопе. После этого все свелось к минимизации потерь. Но машина была быстра и аккуратно работала с шинами. В целом, позитивный день. Возможно, все могло сложиться лучше, но Макс одержал заслуженную победу».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Австрии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник