Разделы сайта

Свежие новости

Япония'98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул в личном зачёте и в Кубке конструкторов продолжалось до самого последнего Гран При. Это совсем не вяжется с распространённым мнением о том, что в этом сезоне доминировала одна команда.

Себастьян Феттель: Это лучшее начало предсезонных тестов в моей карьере

На встрече с журналистами по окончании первого дня предсезонных тестов в Барселоне гонщик Ferrari Себастьян Феттель не стал скрывать своего оптимизма. Немец уверенно лидировал на протяжении всего дня и проехал наибольшую дистанцию среди всех участников – 166 кругов.

Полезные статьи

Себастьен Лёб: Несколько раз я начинал верить в победу на Дакаре-2019

Себастьен Лёб: Несколько раз я начинал верить в победу на Дакаре-2019

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб подвёл итоги своего четвёртого по счёту Дакара, который француз завершил на третьем месте в зачёте внедорожников, несмотря на выступление за рулём частной машины Peugeot.

Время раздавать «Золотых бедуинов». Итоги ралли-марафона Дакар-2019

«Неплохо финишировать на подиуме в такой гонке, как Дакар, будучи частником. Перед стартом мы бы не раздумывая согласились на такой результат, – написал Лёб в блоге на своём официальном сайте. – С другой стороны, учитывая нашу чистую скорость, хотелось добиться большего. Но на Дакаре не бывает случайных побед, и нужно отдать должное Нассеру [Аль-Аттие] и Матье [Бомелю] – они выиграли абсолютно заслуженно.

Мы были лучшими на четырёх спецучастках и могли выиграть больше этапов, если бы не потерянное время при поиске контрольных точек, проблемы с электрикой и два отказа коробки передач. Эти проблемы стоили нам трёх часов. Машина 3008 DKR менее надёжна по сравнению с 3008 DKR Maxi, особенно в области трансмиссии. Мы знали об этом ещё до старта. Да и вообще Дакар – это тяжёлое испытание как для людей, так и для техники. Поэтому просто невероятно, что при всех наших проблемах мы в итоге всё равно финишировали на подиуме.

Себастьен Лёб: Несколько раз я начинал верить в победу на Дакаре-2019
Технические проблемы на машине Себастьена ЛёбаФото: https://www.diariomotor.com

Я уверенно чувствовал себя за рулём, а Даниэль [Элена, штурман Лёба] хорошо справился с навигацией. Кажется, что наш небольшой опыт участия в ралли-рейдах наконец-то начинает приносить плоды. Нам по-прежнему непривычно в дюнах. Но всё равно по сравнению с прошлыми годами мы ехали лучше. В этом году нам удавалось поддерживать стабильный темп по ходу очень длинных этапов.

Сравнивать Дакар с WRC невозможно, потому что здесь на пути очень много ловушек. Но мы выложились на все 100% и были быстры на каждом этапе, даже в те дни, когда открывали трассу. Несколько раз после старта позади нам удавалось обогнать конкурентов, стартовавших раньше. Перед днём отдыха мы действительно атаковали и в итоге финишировали с таким отрывом, что успели раздать интервью, поговорили друг с другом, а на финиш до сих пор так никто больше и не приехал. Странное было ощущение, но приятное.

Подводя итог, можно сказать, что я определённо получил удовольствие от гонки. Но есть и чувство разочарования, ведь несколько раз мы начинали верить в то, что победа возможна.

Впрочем, я не привык оглядываться назад и уже сосредоточен на грядущем старте в Ралли Монте-Карло. Нужно как можно быстрее акклиматизироваться и привыкнуть к смене часового пояса.

Но знайте, я максимально мотивирован в преддверии нового вызова, который ждёт меня в Hyundai Motorsport!»

Себастьен Лёб: Несколько раз я начинал верить в победу на Дакаре-2019
Себастьен Лёб на финише Дакара-2019Фото: timeupnews.com

Источник