Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сайнс: Я потерял контроль над машиной и задел стену

Сайнс: Я потерял контроль над машиной и задел стену

Для Renault пятничные тренировки в Канаде оказались богатыми на события: в первой сессии у Нико Хюлкенберга отказала коробка передач, а во второй Карлос Сайнс задел стену после разворота и повредил машину...

Нико Хюлкенберг (14-й): «Вторая сессия выдалась более продуктивной, и хотя нам не удалось полностью выполнить пятничную программу из-за потери времени, мы все равно добились прогресса и знаем, что нужно сделать, чтобы в субботу я был доволен машиной».

Карлос Сайнс (17-й): «Первая сессия обнадёжила, а вторая разочаровала. Утром мы добились прогресса, и я был доволен машиной. Днем, во время второй серии кругов на SuperSoft, я потерял контроль над задней частью машины, не смог затормозить и задел стену. К счастью, повреждения не выглядят слишком серьезными, но все равно жаль, ведь я мог проехать больше кругов.

Я благодарен своим механикам – им пришлось восстанавливать машину после аварии. Надеюсь, в субботу мы хорошо проведем день – я уже работаю над этим».

Боб Белл, руководитель технического департамента: «Сложный день для нас – с утра возникли проблемы с коробкой передач на машине Нико, а днем Карлос задел стену. Несмотря на то, что из-за этого пришлось пересматривать программу, мы понимаем, в каком направлении нужно работать, чтобы в субботу добиться большего.

В первой сессии Карлос был быстр, что демонстрирует потенциал машины, тогда как Нико не удалось нормально проехать круг и раскрыть потенциал шин HyperSoft».

Источник