Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сайнс: Нужно оценить результаты на разных трассах

Сайнс: Нужно оценить результаты на разных трассах

По словам Карлоса Сайнса, в первой гонке сезона ему не было комфортно в кокпите, но в предстоящий уик-энд, возможно, всё сложится лучше...

Вопрос: В первой гонке сезона McLaren заработала очки обеими машинами, рассчитываете ли вы на столь же высокий результат и в этот уик-энд? Планируете побороться с Ferrari?
Карлос Сайнс: Мне кажется, нужно посетить хотя бы три трассы, прежде чем мы сможем корректно оценить свою конкурентоспособность. В предыдущие несколько лет в Австрии мы тоже были быстры, но другие автодромы могут выявить слабые стороны нашей машины. После непростого для всех периода времени мы уверенно начали нынешний сезон, этим можно гордиться, но работа продолжается, нужно выкладываться на пределе.

Вопрос: Для McLaren реально опередить Ferrari?
Карлос Сайнс: Нужно посмотреть, какими будут результаты на разных трассах, сейчас я не могу сказать, насколько это реально. Рано делать выводы. Да, мы все с нетерпением ждали первую гонку сезона, чтобы понять, на каких позициях находимся, но нужно посмотреть на нескольких трассах, как будет меняться расклад сил – например, каким он будет в Венгрии, где нужно гораздо больше прижимной силы.

Вопрос: Карлос, ваш напарник недавно впервые заработал подиум! Вы заметили какие-либо перемены в Ландо Норрисе?
Карлос Сайнс: Хороший вопрос. Он выглядит более зрелым, но это вполне естественно, когда проводишь свой второй сезон. С опытом гонщик, как правило, становится более конкурентоспособным, более целостным – именно это мы наблюдали на примере Ландо уже в первой гонке нынешнего сезона. В Формуле 1 он с момента дебюта неплохо себя проявлял, и от года к году будет становиться только сильнее, как и любой из нас.

Вопрос: Похоже, сейчас в гонке McLaren немного быстрее Ferrari. Вы говорили, что пока не думаете о следующем сезоне, но разве вас не беспокоит, что команда, в которую вы переходите, сейчас сражается в середине пелотона, а не с Mercedes? Притом в 2021-м вам предстоит выступать практически на такой же машине, на какой сейчас выступают Леклер и Феттель.
Карлос Сайнс: Вы сами ответили на свой вопрос – я практически не думаю ни следующем сезоне, ни о том, что будет годом позже. Я правда не думал о том, будет ли в 2021 году Ferrari в такой же форме, как сейчас. Я просто знаю, что они всегда были в лидерах Формулы 1, эта команда вскоре вернется на вершину. Сейчас мне просто нравится соперничать с ними, притом я жду дальнейшего прогресса от McLaren. В McLaren уже сделали большой шаг вперед, я рад, что мы уже сражаемся с Ferrari и не так много уступаем Red Bull Racing. Правда, и Racing Point, которых мы рассчитывали опережать, оказались к нам заметно ближе, но ничего – мне по душе такой вызов!

Вопрос: Машина McLaren выглядит очень быстрой в квалификации. Если говорить о гонке, то, похоже, с полными баками она менее конкурентоспособна, однако ближе к финишу, когда топлива остается меньше, MCL35 снова демонстрирует великолепную скорость. Верно ли это наблюдение, и если да, ожидаете ли вы такую же картину в следующих Гран При?
Карлос Сайнс: Практически нечего добавить. В предыдущий уик-энд у моей машины баланс был далек от оптимального, так что мне сложно ответить на ваш вопрос – для меня ощущения в квалификации и гонке были практически одинаковыми. Ландо явно было комфортнее и в воскресенье, и в субботу, тогда как у меня от баланса машины в гонке остались не самые лучшие впечатления. В тот уик-энд мне было некомфортно в кокпите – возможно, в этот раз будет иначе.

Вопрос: Карлос, мы поняли, что вы выступаете против расизма и демонстрируете это в своей манере. И всё-таки, в силу каких соображений вы решили не преклонять колено перед стартом первой гонки сезона?
Карлос Сайнс: Вопрос был в том, сделаем ли мы что-то, направленное против расизма, или нет. Думаю, в воскресенье гонщики, собравшись вместе перед телекамерами, четко показали свое единение в непринятии расизма, что мы готовы действовать вместе со всей Формулой 1 в рамках программы «We race as one». Думаю, этого было достаточно. Каждый вправе выражать мнение так, как считает нужным, я своё решение принял – спасибо, что отнеслись к нему с уважением, того же я жду от всех в паддоке.

Источник